?
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. Сборник статей международной конференции Санкт-Петербургского государственного университета
Свое Издательство, 2014.
Сборник статей международной конференции Санкт-Петербургского государственного университета "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике"
Тюнякова А. Е., В кн. : Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. Сборник статей международной конференции Санкт-Петербургского государственного университета. : Свое Издательство, 2014.
В статье представлены результаты эмпирического маркетингового исследования, проведенного целью выявления признаков применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, по результатам которого следует признать, что применение данной концепции в практике большинства российских предприятий проследить удается редко: исключение составляют крупные компании с иностранным капиталом и малые предприятия сферы услуг ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Целью данного учебника является рассмотреть в рамках основных тем, изучаемых в курсе маркетинга, концепции и механизмы, ведущие к успешной деятельности фирмы. При изучении такого предмета как маркетинг, необходимо ознакомиться с основными терминами, концепциями, стратегиями и принципами этого вида деятельности компании. Для того чтобы предмет маркетинг не оставался лишь формальной теорией, в учебнике приводятся примеры из ...
Добавлено: 10 октября 2019 г.
Тарасенко Е. А., Рыжкова Т. Б., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского уни-верситета «Высшая школа экономики», вошли статьи участников IV научной конференции «Современный менеджмент, проблемы, гипотезы, исследования», организованной факультетом менеджмен-та НИУ ВШЭ 22-24 ноября 2011 г. при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 28 февраля 2013 г.
Шилина М. Г., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Тарасенко Е. А., Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Управление 2014 № 3(125) С. 150-160
В статье профессиональные социальные медиа врачей рассматриваются уникальный сегмент рынка маркетинговых коммуникаций в здравоохранении, где фармацевтическим компаниям предоставляется коммуникационный выход на значительный сегмент профессиональной аудитории. Исследуются инновационные модели маркетинговых коммуникаций фармацевтического бизнеса в профессиональных социальных сетях российских врачей и отношение врачей к маркетинговым коммуникациям фармацевтических компаний. ...
Добавлено: 16 апреля 2014 г.
Главы монографии авторского коллектива посвящены актуальным социально-экономическим и юридическим проблемам, возникающим в условиях пандемии COVID-19 в России.
Книга представляет интерес для экономистов и социологов, преподавателей, студентов и аспирантов. ...
Добавлено: 20 мая 2021 г.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Вестник Института социологии 2021 Т. 12 № 1 С. 118-135
Авторы данной статьи исходят из того, что в результате интенсивного развития цифровых технологий сформировалось понимание жизни в цифровом обществе, в котором многие привычные социальные практики трансформировались в цифровые. В частности, цифровые технологии способствовали тому, что общение по личным, общественным и коммерческим вопросам перешло на новый, виртуальный уровень. Однако в ряде сфер цифровая коммуникация вызывает проблемы ...
Добавлено: 3 апреля 2021 г.
М. : Издательство РУДН, 2013
В сборник материалов конференции "Рекламный вектор-2013" включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов на заседаниях конференции. В материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Прохорова Т. Б., Communications. Media. Design 2020 Vol. 5 No. 2 P. 28-45
В данной работе исследуется продвижение медиапроектов в сети Интернет, что является важным вопросом в контексте развития информационных технологии. Сначала авторами выстраивается обобщенная классификация групп инструментов продвижения, включившая в себя девять основных компонентов, каждый из которых детально рассматривается далее в статье. В результате анализа массивной теоретической базы авторы предлагают качественно новую классификацию инструментов продвижения, обобщающую и ...
Добавлено: 3 декабря 2020 г.
Архангельская И. Б., Мезина Л. Г., Архангельская А. С., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах, глоссарий, список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут ...
Добавлено: 15 августа 2016 г.
Лебедев А. В., Исраелян Е. А., Маркетинговые коммуникации 2021 № 02(114) С. 124-138
Во время пандемии здоровье стало главной ценностью. Продуктовые ретейлеры осознали преимущества коммуникации с экопотребителями. Авторы выделили сегменты покупателей в зависимости от их отношения к ЗОЖ. В статье приведены данные о половозрастной структуре потребителей с указанием средних значений чеков, описаны портреты различных типов экопотребителей и каналы коммуникации с ними. ...
Добавлено: 10 июня 2021 г.
Издание посвящено основным аспектам имиджевой деятельности. Рассмотрены базовые принципы теории имиджа, прослежена эволюция представлений о роли имиджа в коммерческой деятельности, проанализированы зарубежные и российские примеры формирования, развития и поддержания имиджа с помощью современных коммуникационных технологий. ...
Добавлено: 25 июня 2015 г.
Еленев К. С., Маркетинг Менеджмент 2014 № 5-6 С. 80-85
В статье рассмотрены ключевые аспекты формирования сенсорного образа бренда в местах продаж. Предложены практические рекомендации по использованию в местах продаж технологий аудио- и аромамаркетинга. ...
Добавлено: 25 ноября 2014 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Солодовников В. В., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 2 С. 15-29
Данная статья является продолжением цикла статей посвященных созданию отраслевой практической методологии планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии).
В статье проведено исследование процесса тактического планирования цепей поставок металлургических компаний. На основе анализа процессов SCOR и GSCF предложены: усовершенствованный процесс тактического планирования цепей поставок; определен алгоритм оптимальной балансировки спроса и предложения в цепях поставок ...
Добавлено: 28 мая 2018 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.