Глава
Новые возможности компьютерных технологий в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
В книге
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность».
Роль Интернета в обучении иностранным языкам высока в современных условиях, когда особое внимание уделяется развитию самостоятельного мышления, возможностям проявления поискового и аналитического поведения учащихся. Целью данной статьи является определение методов включения ресурсов Интернета в образовательный процесс.
В настоящее время акцент делается на обучение через практическую деятельность Активные формы обучения, в частности проектная деятельность, способствуют развитию самостоятельности учащихся, их личной ответственности за принятое решение. Проектная деятельность дает возможность привлечь знания учащихся в различных областях для решения поставленной задачи, стимулируя развитие творческих способностей, а также познавательных возможностей студентов.
Описывается опыт личностно ориентированного обучения студентов на основе учета их доминирующего типа восприятия информации. Приводятся примеры пошагового алгоритма презентации и первичного закрепления грамматического материала с учетом типа восприятия информации.
Данное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета «Менеджмент». Пособие составлено с учетом тематики основного учебника и направлено на реализацию когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку для специальных целей.
В сборник вошли материалы международной научно-практической конференции "Актуальні проблеми філології, американські та британські студії", посвященной проблемам интерпретации литературных текстов и прикладной лингвистике.
В статье рассматриваются функции образования взрослых, специфика процесса обучения иностранному языку в группах повышения квалификации преподавателей, применимость андрагогических принципов обучения в таких группах, задачи, стоящие перед обучающим.