• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Типы брендируемых объектов компании и стратегии их медиакоммуникаций

С. 369-370.

В современных условиях высококонкурентной маркетинговой среды многие компании применяют технологии брендинга не только на корпоративном и товарном уровнях. Проведенное исследование коммуникаций зарубежных и российских компаний позволило выявить более 20 различных типов брендируемых объектов. В структуре медиакоммуникаций различные бренды компании могут вступать во взаимодействие друг с другом, создавая комплекс семантических связей в восприятии потребителей, направленный на усиление основных характеристик капитала корпоративного или товарного бренда.

В книге

Под редакцией: Ю. Зинченко, А. Журавлев Т. 3. М.: Российское психологическое общество, 2012.