• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Нейромаркетинговое исследование влияния на электрическую активность мозга человека эмоциональных стимулов различной валентности

С. 268-273.
Чернышева Е. Г., Чернышев Б. В., Зиновьева К. А., Чернова М. А.

Нейроэкономика и нейромаркетинг – новые междисциплинарные области, появившиеся сравнительно недавно на стыке нейробиологии, психологии и экономических наук. Нейроэкономика по сути дела является нейробиологией принятия решений. Как известно, на принятие решений напрямую влияет эмоциональный настрой, на фоне которого оно совершается, а также эмоциональный посыл, который несет предлагаемая продукция. Исследованию анализа психофизиологических характеристик при выполнении испытуемыми различных заданий, связанных с эмоциональными переживаниями, посвящено достаточно много работ. Однако данные работы в основном сопряжены с оценкой испытуемым чужой эмоции, представления эмоционального состояния, либо кроме эмоциональной несут определенную когнитивную задачу. В данной работе нами была поставлена цель проанализировать психофизиологические проявления эмоций, возникающих у испытуемого без необходимости выполнения им какого-либо задания.

В книге

М.: Научно-информационный издательский центр «Институт Стратегических Исследований», 2011.