• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Маркетинговые исследования удовлетворенности зрителей кинофильмами на основе свободно доступной информации

С. 56-58.
Журавлева Д. М.

Цель исследования — показать, как, используя свободно доступную в интернете информацию, можно количественно проанализировать мнение зрителей о просмотренных ими фильмах. Данные, собранные с сайта movies.yahoo.com, были подвергнуты статистическому анализу с помощью программы SPSS Statistics. В результате исследования были сделаны выводы о влиянии оценки по каждому отдельному критерию оценивания на общую оценку для фильмов разных жанров, о взаимосвязи между рейтингами зрителей и кинокритиков, а также о том, какие отзывы — положительные или отрицательные — по мнению пользователей сайта, являются наиболее полезными при выборе фильма.

В книге

Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.