• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Школа как "институт" и "организация": "универсальный" подход

С. 7-12.

Автором представлены суждения на тему феномена "школы" с позиции "универсального" подхода. Как выглядит феномен "школа" с точки зрения институциональной экономики, педагогики, социологии, менеджмента, права? Каковы возможности универсального подхода для интерпретации феномена "школа" на языке этих наук?

Фундаментальным основанием для применения универсального подхода к объяснения феномена школы, как "института" и\или "организации" оказывается решение проблемы координации человеческих действий в целях адекватной коммуникации.

В книге

Школа как "институт" и "организация": "универсальный" подход
Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.