• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Уровни воздействия бренд-коммуникаций и эффект синергии

С. 67-87.

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены коммуникационные решения, обеспечивающие эффект синергии на различных уровнях коммуникационного планирования: уровень отдельного сообщения, уровень серийной коммуникационной кампании в рамках одного типа маркетинговых коммуникаций, уровень интегрированной бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, объединяющией различные типы маркетинговых коммуникаций,  а также решения, поддерживающие преемственность коммуникаций бренда в долгосрочной перспективе – между разными коммуникационными кампаниями.

В книге

Научно-информационный издательский центр МГУП, 2012.