?
Реклама в социальных сетях
С. 100-104.
Макарова Е. А.
Данная статья посвящена анализу преимуществ и рисков использования социальных сетей для построения и развития брендов, рекламы товаров и услуг, коммуникаций между компаниями и потребителями.
В книге
Ч. 1. , Новосибирск : НГТУ, 2012
Ефанов А. А., Осокин А. А., Вопросы теории и практики журналистики 2022 Т. 11 № 3 С. 509-527
Предметом исследования в настоящей статье является дискурс социальных медиа. Цель работы заключается в теоретической интерпретации дискурса социальных медиа в контексте современных науки и практики медиакоммуникаций. В рамках исследования дискурс социальных медиа изучается с учетом особенностей платформ его производства и хранения, а также формы, в которой он предстает перед субъектами (его создателями и, обращая внимание на ...
Добавлено: 7 января 2024 г.
Шариков А. В., Художественная культура 2013 № 1
В современной России общество и телевидение пребывают в состоянии затянувшегося конфликта. Конфликт этот носит нравственный характер и, вероятно, будет иметь заметные последствия для общества. И если в погоне за сверхприбылью каналы не изменят тактику своего развития, не прислушаются к требованиям телезрителей, то страну ждут новые институциональные изменения в виде ужесточения рекламного законодательства, образования новых форм ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Макарова Е. А., В кн. : Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XXV Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Ч. 1.: Новосибирск : НГТУ, 2012. С. 126-131.
Данная статья посвящена анализу особенностей использования контекстной рекламы в Интернете, анализ преимуществ и ограничений использования для привлечения потребителей и рекламы товаров и услуг, оценки коммуникационной эффективности. ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Шерешева М. Ю., В кн. : Институциональная экономика: Новая институциональная экономическая теория. : М. : ИНФРА-М, 2011. Гл. 8. С. 159-177.
Тематика учебника предполагает, что основное внимание уделится сети как механизму координации деятельности экономических агентов. В первом разделе главы кратко рассмотрено, что понимается под социальной сетью. В следующих разделах главы обсуждается, почему межорганизационные сети в современной экономике гораздо чаще, чем раньше, оказываются предпочтительной альтернативой, в чем их преимущества по сравнению с другими системами распределения, каковы ограничения, ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Мазаев Д. В., Вестник Саратовской государственной юридической академии 2016 № 6 (113) С. 103-113
Статья посвящена некоторым вопросам охраны изображения гражданина в сети Интернет. В частности, очерчен круг споров и проблем, которые возникают в сети Интернет относительно изображения гражданина и возможности его обнародования и использования другими лицами. Приведены примеры споров на основе обобщения судебной практики. Предложены рекомендации по улучшению охраны изображения гражданина в сети Интернет. ...
Добавлено: 31 января 2017 г.
Духанина Л. Н., Максименко А. А., Вопросы онкологии 2020 Т. 66 № 4 С. 315-324
В настоящей статье дается глубокий анализ тем русскоязычного сегмента социальных медиа, которые связаны с государственной поддержкой противодействия и профилактики онкологических заболеваний. На основе количественного и качественного анализа неструктурированных данных онко-дискурса с ретроспективой с 2016 по 2019 гг. с последующим выделением наиболее резонансных событий, нашедших свое отражение в cоциальных русскоязычных медиа, выделены основные категории инфоповодов за ...
Добавлено: 31 августа 2020 г.
Девятко И. Ф., В кн. : Онлайн исследования в России 2.0. : М. : РИЦ «Северо-Восток», 2010. С. 17-30.
Рассуждения о принципиальной методологической новизне онлайн исследований в социальных науках нередко основаны
на явном или неявном противопоставлении сетевого опроса, обследования или онлайн эксперимента как техник, обладающих очевидными преимуществами с точки зрения эффективности затрат, широты охвата людей, мест и временных интервалов, использованию Интернета как принципиально новой исследовательской среды: интерактивной, коммуникативно прозрачной, децентрализованной (во всяком случае, с точки ...
Добавлено: 30 марта 2013 г.
Социальные сети способны аккумулировать и концентрировать протестный потенциал, который может затем выплескиваться на улицу. Сетевые связи между индивидами в онлайн-среде родственны связям в физической реальности, и их структура способна оказывать влияние на распространение как информации о протесте, так и протестного поведения. Цифровые платформы способны выступать центральными площадками формулирования коллективных целей и идентичностей. Эти, полученные ранее, ...
Добавлено: 26 мая 2020 г.
Еременко Ю. А., Media Watch 2020 Vol. 11 No. 4 P. 618-629
Статья посвящена определению типов молодежного контента в социальных сетях, создаваемого субъектами политической власти. Эмпирической базой исследования являются аккаунты социальной сети "Вконтакте", политически ориентированные на молодежь и с количеством участников от шести тысяч. В результате анализа статистических данных были выявлены типы контента и их типология в соответствии с показателем социальной вовлеченности. Мониторинг контента политических постов, а ...
Добавлено: 28 октября 2022 г.
Целью данного пособия является формирование и совершенствование навыков перевода с английского языка на русский и с русского языка на английский.современная общественно-языковая практика такова, что перевод оказался вовлеченным в такие соцально-лингвистические феномены, как мировой финансовый кризис, политические системы и государственное устройство, экономические отношения, смена философских и научных парадигм, поэтому названным явлениям в пособии уделено особое внимание. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Кукулин И. В., Osteuropa 2012 No. 6-8 P. 191-208
Статья анализирует эволюцию одной из субкультур, сформировавшихся в русском секторе Интернета на рубеже 1990—2000-х годов, и ее влияние на общественную жизнь России второй половины 2000-х – начала 2010-х. ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Тульчинский Г. Л., Ведомости прикладной этики 2017 № 50 С. 30-40
Прикладная этика испытывает в наши дни мощный вызов, который связан с необходимостью преодолеть разобщенность и недоверие в современном обществе. Статья содержит рассмотрение возможностей гармонизации разнообразия этосов, ценностно-нормативных систем. Особое внимание уделено возможностям, связанным с современными цифровыми коммуникативными технологиями. ...
Добавлено: 20 ноября 2017 г.
Климов И. А., Социологический журнал 2009 № 4 С. 104-136
В статье рассматривается, как изменяются повседневные практики ипо-течных заемщиков, а также особенности процесса принятия решений в ситуации неопределенности и высоких рисков, связанных с проблемой строительства и приобретения жилья. Исследование проводится в Иркутск с 2007 г. Оно показывает, что ипотека оказывается не просто «школой» финансовой компетентности. Ипотека - это механизм вы-ращивания новой ответственности - через собственную ...
Добавлено: 7 апреля 2013 г.
Кольцова Е. Ю., , in : International Blogging: Identity, Politics and networked publics. Issue 50.: NY : Peter Lang, 2009. P. 65-84.
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
Кирсанова Е. Е., Вестник арбитражной практики 2020 № 2 С. 44-48
В статье исследуется правовой режим аккаунтов, предпринята попытка их классификации с точки зрения значимости для оборота, а также произведен анализ судебной практики по данному вопросу. ...
Добавлено: 13 сентября 2022 г.
Ефанов А. А., Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика 2018 № 2 С. 54-61
В статье проводится социологическое обоснование феномена медиамистификации посредством пранкинга и троллинга. Исследование построено на анализе соотношения стратегий медиа-репрезентации последствий пожара в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерове и реакций аудитории на информацию. Используется комплекс методов: контент-анализ и дискурс-анализ материалов информационных программ федеральных телеканалов, информационных агентств, а также комментариев пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Facebook». Хронологические рамки ...
Добавлено: 17 сентября 2018 г.
Блинова М. В., Журналист. Социальные коммуникации 2012 № 2 С. 56-67
Статья посвящена российским социальным медиа, в частности Одноклассники.ru, ВКонтакте и МойМир и их особенностям. Автор сравнивает их с зарубежными аналогами. В статье рассматриваются интересы и предпочтения российской аудитории социальных медиа, исследуются бизнес-модели вышеперечисленных социальных сетей, роль рекламы и онлайн-игр, которые приносят значительный доход владельцам медиа. ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Павлов И. А., Экономическая социология 2020 Т. 21 № 1 С. 100-112
В книге трёх знаменитых исследователей культур сообществ и влияния технологий на общество слово «conversation» (беседы) выведено в назва- ние, и это не должно остаться незамеченным для читателя. Текст по- строен в форме диалогов авторов о применимости термина «participatory culture» (культура соучастия) к анализу различных сфер социальной жизни (образование, взаимоотношения поколений, политика и т. д.) и ...
Добавлено: 26 января 2021 г.
Войскунский А. Е., Евдокименко А. С., Федунина Н. Ю., Вестник Московского университета. Серия 14: Психология 2013 № 1 С. 66-83
Научная значимость
В социальных сетях представлены «виртуальные» идентичности, нередко отличающиеся от «реальных» идентичностей (как они сложились в реальной жизни). Когда пользователь социальных сетей конструирует более одной идентичности, их можно называть альтернативными. В эмпирическом исследовании использован кейс, предоставленный Harvard Good Play Project. На основании глубинных интервью с 42 испытуемыми (три группы: 15—17, 18—21 и 22—25 лет; в ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
Качкаева А. Г., , in : 2013 Social Media Guidbook. : Wien : The OSCE Representative on Freedom of the Media, 2013. P. 73-80.
Добавлено: 25 июня 2013 г.
Кольцова Е. Ю., Маслинский К. А., Социология: методология, методы, математическое моделирование 2013 № 36 С. 113-139
В статье изложены методологические результаты исследования русскоязычных блогов. Произведена адаптация и апробация автоматизированных методов анализа текстов и соответствующего программного обеспечения для решения содержательных задач (выявление тематической структуры блогосферы, описание ее изменений во времени, выявление процесса образования дискуссионных сообществ). Выделяются и описываются два класса методов деления больших массивов текстов на группы – кластерный анализ и тематическое ...
Добавлено: 9 января 2013 г.
Данная книга представляет собой курс английского языка для специальных целей (ESP), посвященный широко обсуждаемой в настоящее время теме Веб 2.0. Пособие включает разнообразные аспекты онлайн коммуникации: от дружбы в Интернете до делового общения. Представленные задания нацелены на развитие коммуникативной компетенции студентов как в устной, так и в письменной речи. Помимо этого, в пособие включен ряд ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Дмитриева Н. Е., Вопросы государственного и муниципального управления 2015 № 2 С. 123-146
В 2014 г. в рамках Программы «Фонд развития прикладных исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» проводился первый в России мониторинг официальных страниц федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях. Гипотезой исследования стал теоретический вывод И. Мергель о том, что правительства в форме социальных сетей имеют новые каналы взаимодействия с обществом как с целью повышения информированности ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.