Глава
Актуальные проблемы развития гостиничной индустрии в Нижнем Новгороде
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде.
В книге
В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи. В опросе приняли участие 142 чел. в возрасте от 18 до 29 лет, проживающие в Нижнем Новгороде. Определены оптимальные характеристики речных круизов для молодежи в зависимости от маршрута, длительности тура, пакета услуг, цены.
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде.
Статья посвящена определению путей решения проблем, возникающих при исследовании удовлетворенности потребителей, в частности слушателей программ факультета профессиональной переподготовки ГУ-ВШЭ – Пермь. Кроме того в статье приводятся результаты оценки удовлетворенности по выбранной методике в рамках конкретного исследовательского проекта.
В статье изучены проблемы и перспективы онлайн продаж в гостиничной и туристической индустрии. Показаны положительные и отрицательные стороны сотрудничества отелей с российскими и иностранными операторами компьютерных систем бронирования (CRS). Изучены факторы, стимулирующие и замедляющие онлайн продажи.
В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с разработкой эффективной методики и инструментов для изучения удовлетворенности в рамках конкретного исследовательского проекта. Кроме того, рассматриваются основные трудности применения созданного инструментария на практике и предлагаются пути их возможного решения. Работа построена на анализе исследования, проведенного авторами для факультета профессиональной переподготовки Пермского филиала НИУ ВШЭ в 2010 г.
Приведены результаты исследования рынка гостиничных услуг в Республике Абхазия. Показана классификация и виды гостиниц по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров и др. признакам.
В данной книге описываются принципы построения и опыт разработки нейросетевого детектора лжи. Предложены, реализованы и опробованы три нейросетевых алгоритма работы полиграфного аппарата: индивидуально-настраиваемый, универсальный, универсально-анкетный. Необходимо отметить, что идея и попытки создания детектора лжи с использованием нейросетевых технологий упоминаются в ряде литературных источников. При этом имеются ввиду индивидуально-настраиваемый и универсальный алгоритмы. Идея же универсально-анкетного нейросетевого алгоритма авторами книги предложена и реализована впервые. Применение предлагаемых нейросетевых алгоритмов в практике инструментальной детекции лжи снижает необходимость привлечения опытных специалистов-полиграфологов, уменьшает роль человеческого фактора, повышает точность экспертных заключений, позволяет применять полиграфные аппараты пользователям, не имеющим специальной квалификации.