• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Профессиональное становление начинающего учителя: сущность понятия в контексте развития

С. 45-51.
Никифорова М.
В условиях модернизации российского образовании, в связи с интеграцией экономических и бизнес категорий в образование, расширения менеджериальных функций руководителей образовательных учреждений, особую значимость приобретает повышение эффективности управления персоналом. Одной из важнейших задач руководителей ОУ в сфере управления персоналом является организация процесса профессионального становления начинающего учителя.

В книге

Профессиональное становление начинающего учителя: сущность понятия в контексте развития
Под науч. редакцией: Н. А. Заиченко СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.