?
Особенности мотивации будущих психологов на ранних этапах профессионального становления
Были изучены особенности мотивации будущих психологов на ранних этапах профессионального становления. Участниками исследования выступили студенты второго и пятого курсов, обучающиеся на факультете психологии. Установлено, что мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудач имеют различные количественные показатели на втором и пятом курсах. В результате исследования удалось выяснить, что характеристика мотивации у студентов также имеет тенденцию к изменению с увеличением курса обучения. Выявлено, что преобладающий тип мотивации — положительная и содержательная. Изменение параметров мотивации достижения и избегания неудач и изменение модальности мотивации свидетельствует об успешном профессиональном становлении студентов психологического факультета на протяжении получения высшего профессионального образования.