• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Комплексный подход к организации инновационной деятельности промышленного предприятия на основе маркетинговой концепции

С. 291-296.
Фаерберг Е. И., Аленина К. А.

В работе представлены особенности инновационного маркетинга. Основной акцент сделан на восприятии потребителем разработанного планируемого к выпуску инновационного продукта посредством применения модели SIVA (solution, information, value, access) на примере деятельности компании, функционирующей на рынке нефтепромыслового оборудования. На основе проведенного анализа разработаны рекомендации для осуществления успешной инновационной деятельности организацией.

В книге

Комплексный подход к организации инновационной деятельности промышленного предприятия на основе маркетинговой концепции
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Ч. 2. Вып. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012.