• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Analysing Online Social Network Data with Biclustering and Triclustering

P. 30-39.
Gnatyshak D. V., Ignatov D. I., Semenov A., Poelmans J.

В данной статье предлагаются два новых метода анализа данных социальных сетей. В частности, анализируются данные социальной сети ВКонтакте. Используя бикластеризацию, извлекаются группы пользователей со схожими интересами и сообщества пользователей, состоящих в схожих группах. С помощью трикластеризации интересы пользователей используются в качестве тегов для описания групп ВКонтакте. После данного процесса тегирования возможно рекомендовать конкретным пользователям релевантные группы или новых друзей, имеющих схожие предпочтения, из интересных групп. Приводятся предварительные результаты и объясняются дальнейшие приложения данных методов в случае больших данных.