• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Повышение эффективности преподавания рецептиных видов речевой деятельности студентам неязыковых вузов

С. 63-68.
Балашова В. В.

В настоящее время возрастают требования, предъявляемые к специалистам, выпускаемым высшими учебными заведениями. Большое внимание уделяется и повышению эффективности преподавания иностранных языков. Одним из методов повышения оптимизации учебного процесса является взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. В данной работе рассматриваются вопросы, касающиеся обучения рецептивным видам речевой деятельности (чтению и аудированию): особенности условий, в которых они проистекают; условия реальной коммуникации по сравнению с учебным процессом; задействованные психологические механизмы; взаимовлияние рецептивных видов речевой деятельности.