• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Исследование особенностей потребительского поведения при разработке стратегии сегментирования

С. 213-226.
Аликина Е. В., Хайруллина Л. А.

Цель исследования заключалась в том, чтобы изучить потребительское поведение и на основе полученных данных провести сегментирование потребителей услуг СК «Олимпия» в г. Перми для разработки клиентоориентированной стратегии.

Исследование, лежащее в основе данной статьи, было проведено на базе спортивного комплекса «Олимпия», особенностями которого являются наличие олимпийского бассейна, а также относительная новизна по сравнению с имеющейся спортивной инфраструктурой, доступной жителям города. В условиях падения спроса удержание лидерских позиций стало для спортивного комплекса серьезным вызовом, что и обусловило необходимость сфокусировать внимание на потребительском поведении.