• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Исследование удовлетворенности потребителей: методика оценки при заданных ограничениях, проблемы измерения и пути их решения

С. 308-315.
Аликина Е. В., Хайруллина Л. А.

В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с разработкой эффективной методики и инструментов для изучения удовлетворенности в рамках конкретного исследовательского проекта. Кроме того, рассматриваются основные трудности применения созданного инструментария на практике и предлагаются пути их возможного решения. Работа построена на анализе исследования, проведенного авторами для факультета профессиональной переподготовки Пермского филиала НИУ ВШЭ в 2010 г.

В книге

Исследование удовлетворенности потребителей: методика оценки при заданных ограничениях, проблемы измерения и пути их решения
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Вып. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.