• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Обучение грамматике французского языка как второго с позиций дифференцированного и функционального подходов к грамматическому материалу

С. 208-214.

Анализ различных подходов и методов обучения грамматике показал, что во французском языке имеются такие грамматические явления, которые усваиваются особенно плохо. Наибольшее количество ошибок учащихся относится к грамматическим формам и структурам, не имеющим аналогичных форм и структур в русском языке. Для решения проблемы грамотного изложения учащимися предлагаемых текстов, правильного построения фраз в целом с точки зрения грамматики, норм языка, в статье представлены примеры типичных грамматических ошибок в речи студентов,  изучающих французский  язык как второй иностранный, и пути их устранения.