• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики

С. 34-60.
Пильгун М. А.

В статье изучаются проблемы этносемиометрического анализа языкового сознания для формирования бизнес-этики.

Обобщение и развитие существующих концепций и подходов позволит с максимальной эффективностью выявить структурно-языковую специфику аксиологических концептов бизнес-этики и анализ (обнаружение, описание и систематизация) языковых способов актуализации исследуемых концептов  на материале русского, и ряда европейских языков в контексте межкультурных деловых коммуникаций для разработки инновационной  модели бизнес-этики.

В книге

Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики
Под науч. редакцией: М. А. Пильгун Вып. 12. М.: АПК и ППРО, 2012.