?
Бизнес-инновационная подготовка студентов естественнонаучных специальностей, как основа модернизации экономики
С. 228-232.
Лапинова С. А., Плехова Ю. О.
В статье рассмотрена новая программа подготовки студентов- бакалавров естественнонаучных специальностей по коммерциализации результатов научной деятельности.
В книге
М., Волгоград : Центр прикладных научных исследований, 2011
Сергоманов П. А., Shilova Natalya, Masalimova A., Revista ESPACIOS 2018 Vol. 39 No. 2 P. 1-22
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях инноватизации системы образования, проблемы управления инновациями и их эффектами остаются не решенными, в том числе отсутствует определённая и общепринятая концепция инновационной деятельности в образовании; не сформирован устоявшийся тезаурус инновационной деятельности; не разработаны критерии валидности инноваций, отсеивания мнимых инноваций и другие проблемы. В связи с этим, целью данной ...
Добавлено: 16 января 2018 г.
Кубанский государственный технологический университет, 2020
Сборник статей представляет результаты научных дискуссий, прошедших в рамках Международной научной очно заочной конференции в Кубанском государственном технологическом университете. В статьях представлены и обсуждаются результаты исследований, современные тенденции и вызовы, посвященные тематике конференции.
Материалы , размещенные в сборнике , публикуются в авторской редакции. ...
Добавлено: 3 декабря 2020 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
Сборник содержит статьи профессорско-преподавательского состава, аспирантов, докторантов Академии по вопросам интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 11 февраля 2013 г.
Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia, / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2019. No. 52.
Education systems across the world are experiencing significant transformations. Grassroots innovators play an important role in these changes. To stimulate the development of grassroots innovations it is important to understand the mechanisms that underlie their creation. This paper investigates the motivation of individuals who initialize innovative projects in education. The approach to measuring motivation was ...
Добавлено: 25 июля 2019 г.
Рассматривается процесс развития низовых инноваций в российской сис- теме образования. Анализируются данные Конкурса инноваций в образовании (КИвО), организуемого с 2014 г. Институтом образования НИУ ВШЭ. Показаны сферы и предметные области предлагаемых инноваций, целевая аудитория про- ектов, форма их реализации, а также портрет современного инноватора. Пред- ставленные результаты, особенно предметные области проектов, могут рас- сматриваться как ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Значение и перспективы развития регионального научно-образовательного центра в Нижегородском регионе
Троицкая А. А., Киселева В. В., Гребенюк И. И., Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2015 № 2 С. 14-20
Целью данной работы являются оценка текущего уровня развития и спектра предлагаемых услуг нижегородской системы дополнительного образования и разработка структуры регионального научно-образовательного центра. В статье представлены результаты комплексной оценки потенциала структур дополнительного образования вузов нижегородского региона и приведён обзор предлагаемых ими образовательных продуктов. Обоснована целесообразность создания и развития в регионе научно-образовательного центра, координирующего работу данных структур ...
Добавлено: 4 июля 2015 г.
Исаков В. Б., Юридическая техника 2021 № 15 С. 100-117
Статья посвящена обзору инноваций автора в сферах законотворчества, юридической науки и практики, юридического образования, информационных технологий, юридических фактов и составов, организации и проведения деловых игр, а также юридической публицистики. ...
Добавлено: 12 августа 2022 г.
Терещенко Д. С., Щербаков В. С., Economy of Region 2021 Vol. 17 No. 1 P. 223-234
Университеты играют значительную роль в региональной экономике, поскольку они предоставляют образовательные услуги и принимают участие в научно-исследовательской работе. Это особенно важно для России, где регионы существенно различаются с точки зрения как социально-экономического, так и технического и инновационного развития. Традиционно сложилось, что многие региональные университеты в России занимаются только преподаванием, не уделяя должного внимания исследовательской деятельности. ...
Добавлено: 1 октября 2020 г.
Гошин М. Е., Сорокин П. С., Косарецкий С. Г., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2022 № 5 С. 394-417
В фокусе исследования находятся вопросы агентности (проактивного поведения), включая ее источники, проявления и эффекты, среди школьников, занимающихся дополнительным образованием в условиях пандемии COVID-19. Теоретическими основаниями работы служат современные социологические разработки в области проблемы «структуры/дей-ствия», в которых роль образования остается недостаточно изученной. Эмпирической базой стали результаты опроса школьников и их родителей о переходе на дистанционную форму обучения ...
Добавлено: 2 декабря 2022 г.
Матвейчев О. А., Сократ 2009 № 1 С. 82-88
КРИЗИС ИННОВАЦИЙ ...
Добавлено: 16 ноября 2019 г.
Артемьев Д. Г., Пономарев М. В., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 1 С. 10-18
В статье рассматривается проблема сохранения ценности портфеля проектов развития промышленных предприятий в условиях высокой динамики внешней среды. Рассмотрены особенности управления портфелями проектов машиностроительных предприятий, обладающих существенной долей машин и оборудования в основном капитале. Кроме того, на основе зарубежных публикаций авторы рассматривают применимость современных концепций управления ресурсами и активами предприятия для сохранения ценности портфеля проектов внутреннего ...
Добавлено: 3 мая 2018 г.
Mikhaylova A., Максименко Д. Д., Hvaley D. и др., IOP Conference Series: Earth and Environmental Science 2022 Vol. 1087 Article 012038
Добавлено: 12 июля 2023 г.
Семенцов А. Д., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 63-64.
Выявлены и раскрыты некоторые проблемы образовательного запроса семьи к дополнительному образованию детей. Предложены конкретные пути решения. ...
Добавлено: 22 января 2013 г.
М. : НИУ ВШЭ, 2014
Сборник трудов участников Студенческой научно-практической конференции 11-13 марта 2014 г. факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 28 сентября 2014 г.
Безвербный В. А., Смирнов О. О., Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право 2020 № 6 С. 73-90
В условиях имеющейся нестабильной социально-экономической ситуации и территориальных диспропорций в размещении производительных сил развитие транспортной системы становится для государства одной из наиболее приоритетных задач. Передовые транспортные решения призваны разрешать провалы в оптимизации процессов перемещения людей и грузов, в частности в аспектах безопасности и сохранности, понижения издержек и увеличения социально-экономических выигрышей не только для отдельных предприятий, ...
Добавлено: 21 апреля 2023 г.
Нагорнов В. А., Перфильева О. В., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 4 С. 60-87
В статье представлен анализ опыта взаимодействия российских федеральных университетов с региональным сообществом. На примере двух российских федеральных университетов, СФУ и ЮФУ, анализируются формы участия вузов в развитии региона, возможности построения нового уровня взаимоотношений между образовательными учреждениями, властью, бизнесом и обществом в ходе продолжающейся модернизации образования. Особое внимание уделяется общим чертам и существенным различиям моделей интеграции ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник составлен по итогам XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 3–5 апреля 2012 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: банки и финансы, наука и инновации, вопросы местного самоуправления, менеджмент, социология и социально-культурные процессы.
Для экономистов, ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Вишневский К. О., В кн. : Комплексные научные исследования и сотрудничество в Арктике: взаимодействие вузов с академическими и отраслевыми научными организациями: материалы Всероссийской конференции с международным участием. : Архангельск : ИД САФУ, 2015. С. 68-71.
В начале XXI века в мире наблюдается бурное развитие прогнозных исследований, нацеленных на выявление перспективных направлений научно-технологического и инновационного развития, а также оценку последствий принятия управленческих решений в сфере науки и технологий. Такие исследования в настоящий момент стали важным элементом не только национальной, отраслевой и корпоративной, но и региональной инновационной политики. Использование таких инструментов позволяет ...
Добавлено: 8 мая 2015 г.
Тимохович А. Н., В кн. : Актуальные проблемы управления: материалы 16-ой Всероссийской научно-практической конференци. : М. : Издательский дом ГУУ, 2011. С. 237-241.
В статье рассматриваются социально-психологические основания восприятий инноваций в образовании. ...
Добавлено: 16 марта 2014 г.
Сохранение тенденции устойчивого экономического роста, наметившегося с начала 2000 года, требует прояснения его причин и факторов, влияющих на мезоуровне, уровне предприятий российской промышленности. Если внутренние механизмы развития отлажены, имеют инвестиционную основу и инновационные импульсы, можно надеяться, что экономический рост будет достаточно продолжительным и динамичным. ...
Добавлено: 5 июня 2016 г.
В рамках данной статьи рассмотрены основные принципы управления инновационными проектами, единая система управления проектами. В статье даны характеристики принципов управления проектами и показана иерархия органов управления инновационными проектами ...
Добавлено: 9 июля 2014 г.
Крюков В. А., Токарев А., Вопросы экономики 2021 № 3 С. 84-99
Нефтегазовый сектор (НГС) играет ключевую роль в российской экономике. В условиях усложнения ресурсной базы, становления экономики знаний его устойчивость и конкурентоспособность будут во многом зависеть от инновационного, технологического развития. Все более важным для НГС становится возможность использовать новые знания и технологии: владение правами на результаты интеллектуальной деятельности, на технологии, позволяющие разрабатывать трудноизвлекаемые ресурсы, добывать все ...
Добавлено: 22 октября 2021 г.
Четверик Н. П., Строительство: новые технологии - новое оборудование 2013 № 10 С. 18-31
В настоящий момент в строительном комплексе происходят бурные процессы, сообщество клокочет, пытаясь отразить свое мнение по вопросу развития системы саморегулирования строительного комплекса, того самого института саморегулирования, о котором так много написано.До определенного момента я сторонился этой составляющей,т.к. меня больше всего интересовала подготовка инновационных документов в области строительства и реконструкции зданий и сооружений, архитектурно-строительного проектирования.в заключении ...
Добавлено: 29 сентября 2013 г.
Керша Ю. Д., Обухов А. С., Интеграция образования 2023 Т. 27 № 2 С. 208-226
Введение. Естественно-научная грамотность российских школьников находится на довольно низком уровне, по сравнению с другими странами, что обусловлено в том числе отсутствием интереса у учащихся к этой предметной области и уверенности в своих силах. Цифровые технологии, позволяющие внедрять новые форматы в основное и дополнительное образование, отчасти призваны решить эту проблему и повысить вовлеченность учащихся в обучение естественным ...
Добавлено: 16 июня 2023 г.