• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Маркетинг в сфере медицинских услуг

С. 346-388.
Тарасенко Е. А., Рыжкова Т. Б.

В главе раскрываются специфика российского рынка медицинских услуг, основные цели и функции маркетинга на рынке медицинских услуг, управление маркетингом взаимоотношений с пациентами: сервисная составляющая платных медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических учреждениях, брендинг на рынке медицинских услуг: стратегии позиционирования медицинских клиник, особенности продвижения медицинских услуг в социальных медиа

В книге

Маркетинг в сфере медицинских услуг
Абаев А. Л., Алексунин В. А., Гуриева М. Т. и др. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021.