?
From “Customer” to “Partner”: Approaches to Conceptualization of Student-University Relationships
.
В печати
В книге
Singapore : Springer, 2021
Боголепова С. В., Отечественная и зарубежная педагогика 2021 Т. 1 № 4 (77) С. 107-122
Введение. Весной 2020 года высшее образование в России непредвиденно перешло в онлайн формат; второй переход, уже не такой неожиданный, произошел осенью того же года. Целью данного исследования является изучение опыта обучения в онлайн с точки зрения студентов в эти два периода. Выявлено, какие факторы повлияли на оценку образовательного опыта студентами.
Материалы и методы. Сбор данных осуществлялся ...
Добавлено: 12 августа 2021 г.
Карабчук Т. С., Рощина Я. М., European Journal of Higher Education 2023 Vol. 13 No. 3 P. 327-346
Добавлено: 4 февраля 2022 г.
Золотарева А. А., Психологическая наука и образование 2018 Т. 23 № 6 С. 16-24
Рассматриваются результаты исследования, направленного на русскоязычную адаптацию и валидизацию опросника юношеской апатии Р. Хандельмана. Выборку исследования составили 346 студентов Омского государственного технического университета (ОмГТУ). Результаты эксплораторного и конфирматорного факторного анализа подтвердили однофакторную структуру опросника. С помощью корреляционного анализа были получены доказательства конвергентной и дискриминантной валидности опросника: юношеская апатия оказалась позитивно связанной с отчуждением от учебы (по ...
Добавлено: 11 января 2019 г.
Савченко А. В., Савченко Л. В., Makarov I., IEEE Transactions on Affective Computing 2022 Vol. 13 No. 4 P. 2132-2143
Добавлено: 14 июля 2022 г.
Малошонок Н. Г., Высшее образование в России 2023 Т. 32 № 12 С. 48-64
Характеристики вуза, выдавшего диплом о высшем образовании, – важный сигнал для работодателя, свидетельствующий о качестве подготовки выпускника. Однако остаётся неизвестным, насколько действительно ведущие российские вузы отличаются по качеству образовательного процесса от остальных университетов, а не просто пользуются своей возможностью отбора наиболее талантливых и мотивированных абитуриентов. В данной работе предпринимается попытка ответить на этот вопрос при ...
Добавлено: 29 декабря 2023 г.
Щеглова И. А., Russian Education and Society 2018 Vol. 60 No. 8-9 P. 665-681
Добавлено: 27 мая 2019 г.
Ефимов Д. Б., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2022 № 2 С. 140-167
Статья посвящена малоисследованному в России, но важному в мировом контексте аспекту университетского менеджмента — студенческому представительству. Опираясь на результаты предшествующих исследований и данные о выборах органов студенческого представительства в НИУ ВШЭ в 2019 г., автор выделяет несколько групп факторов вовлеченности в студенческое представительство. Во-первых, это универсальные детерминанты, связанные с любым типом участия (уровень обучения, материальное ...
Добавлено: 13 мая 2022 г.
Адамович К. А., Чиркина Т. А., Вопросы образования 2023 № 4 С. 8-24
Платформы онлайн-обучения, которые стали в последние годы средством получения новых знаний и навыков для миллионов людей, испытывают серьезные проблемы с отсевом учащихся, а также с мотивированием их к выполнению заданий во время обучения. Одним из эффективных способов повышения вовлеченности учащихся является геймификация в обучении. Проведено исследование с целью оценить связь такого элемента геймификации, как виртуальная ...
Добавлено: 11 января 2024 г.
Шуваева Е. И., Петрова Н. В., Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия: Экономика 2015 Т. 6 № 3 С. 88-100
Добровольческий труд является одним из важных ресурсов для деятельности многих благотворительных организаций. В настоящее время среди волонтеров мало молодых людей. Молодые люди обладают рядом характеристик и потенциалом, которые делают данный сегмент привлекательным для привлечения в сферу благотворительности. Авторы исследуют мотивацию, которая лежит в основе благотворительного поведения, ее влияние на вовлеченность в волонтерскую деятельность молодых людей. ...
Добавлено: 21 ноября 2015 г.
Щеглова И. А., Горбунова Е. В., Чириков И. С., Quality in Higher Education 2020 Vol. 26 No. 3 P. 307-322
Добавлено: 18 сентября 2020 г.
Klemenčič M., Чириков И. С., , in : The European Higher Education Area: Between Critical Reflections and Future Policies. : Springer, 2015. P. 361-379.
How students experience higher education? What activities they conduct inside and outside classroom? Are they satisfied with teaching, with learning environments and student services? These questions are of central importance for university officials, for prospective students and their families, and for the state as the main funder of higher education in Europe. Student surveys have ...
Добавлено: 27 июня 2015 г.
Малошонок Н. Г., Educational studies 2016 No. 1 P. 35-60
Academic dishonesty among university students is a major problem for higher education and has negative economic impacts in a lot of countries including Russia. While exploring why students choose dishonest ways of obtaining good grades instead of getting involved in the learning process and acquiring as much knowledge and experience at the university as possible, ...
Добавлено: 29 мая 2017 г.
Малошонок Н. Г., Щеглова И. А., European Journal of Higher Education 2023 Vol. 13 No. 1 P. 80-101
Добавлено: 22 октября 2021 г.
Боголепова С. В., Professional Discourse & Communication 2021 Vol. 3 No. 1 P. 49-61
The emergency transition of university education online posits a number of questions which are still to be answered. This paper aims to investigate whether language students’ needs were met when instruction was delivered completely online. To understand this, parallel questionnaires based on the current research on the needs, engagement and motivation in online and distance ...
Добавлено: 10 июня 2021 г.
Дремова О. В., Щеглова И. А., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020
В данном выпуске раскрываются основная идея, цели и задачи учебных сообществ на базе общежитий, а также анализируется опыт зарубежных университетов в их реализации. Такие сообщества являются одним из способов вовлечения студентов в образовательный процесс и способствуют более активному взаимодействию студентов с преподавателями и студентами. В аналитическом обзоре сделана попытка оценить возможности реализации основных принципов создания ...
Добавлено: 12 января 2021 г.