• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

ДОШКОЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ В БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГОРОДАХ РОССИИ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

С. 147-155.
Заиченко Н. А., Корниенко О. С.

В статье представлены фрагмент исследования о результатах  сравнительного анализа практик реализации дошкольного инклюзивного образования в малых и больших городах России. Для сравнения выделены три города разного статуса и разных территорий. В этих городах проведено сплошное анкетирование педагогов-практиков и руководителей дошкольного образования. Выявлены основные различия в представлениях респондентов о базовых проблемах развития дошкольной инклюзии и определены возможные причины выявленных проблем. Результаты исследования дают возможность сделать предварительный выводы о том, что представления педагогов- практиков о проблемах развития инклюзивного образования,  работающих в дошкольном образовании малого города, значительно отличаются от представлений их коллег из больших городов.