?
SPATIAL DIFFERENCES IN ACCESS TO SCHOOL RESOURCES, EDUCATIONAL TRAJECTORIES, AND ACADEMIC RESULTS AFTER 9TH AND 11TH GRADES: MULTILEVEL ANALYSIS ON RUSSIAN DATA
P. 6920-6924.
Ключевые слова: Russian languagedigital resourcesmathematics at schoolschool teachers computer sciencespatial inequalityacademic performance of students
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
Valencia : IATED Academy, 2020
Ляшевская О. Н., Acta Linguistica Petropolitana. Труды института лингвистических исследований 2014 Т. X № 2 С. 332-361
Предлог поверх принадлежит к непервообразным предлогам, которые обладают более простой семантикой, чем многозначные первообразные предлоги. Мы представляем семантическую структуру употреблений предлога в виде радиальной категории, которая связывает между собой различные образные схемы (image schemas). Основанием для выделения классов употреблений является топологический тип фигуры и ориентира, а также функциональные отношения между ними. Необычность категории в том, ...
Добавлено: 7 октября 2014 г.
Мустайоки А. С., , in : The Soft Power of the Russian Language: Pluricentricity, Politics and Policies (Studies in Contemporary Russia). : Routledge, 2020. P. 21-34.
Добавлено: 10 декабря 2020 г.
Родригес Залепинос Р. А., , in : Proceedings of the 2017 IEEE 9th International Conference on Intelligent Data Acquisition and Advanced Computing Systems: Technology and Applications (IDAACS). : IEEE, 2017. P. 1062-1065.
Добавлено: 24 июня 2017 г.
IEEE, 2022
Добавлено: 5 марта 2024 г.
Springer, 2021
Добавлено: 28 июля 2021 г.
IEEE, 2019
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Антонова М. Б., Бакулев А. В., М. : Флинта, 2022
Учебник предлагает практический материал для формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в академическом письменном и устном дискурсе для исследовательских целей в таких областях знания, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника и компьютерные науки. В учебнике рассматривается написание выпускной квалификационной работы и научной статьи на английском языке в соответствии с требованиями международных рецензируемых журналов. Кроме того, включен раздел, посвященный подготовке ...
Добавлено: 12 января 2022 г.
П. В. Семенов, Математика в школе 2022 № 4 С. 71-73
Статья об организации и проведении Круглого стола, о составлении анкеты участников съезда и о результатах анкетирования. ...
Добавлено: 8 декабря 2022 г.
Association for Computing Machinery (ACM), 2020
Добавлено: 4 сентября 2020 г.
Баранова В. В., Маслинский К. А., Журнал исследований социальной политики 2017 Т. 15 № 2 С. 281-296
Школы в больших городах дифференцируются по уровню престижа, качества образования и квалификации учителей. В статье анализируется один из механизмов, который приводит к неравномерному распределению квалифицированных учителей по школам – стратегии педагогов при выборе места работы. Мы предполагаем, что стратегии поиска работы в значительной степени зависят от квалификации и профессиональных достижений учителя. Это исследование выполнено на материале интервью ...
Добавлено: 20 июля 2017 г.
Бонч-Осмоловская А. А., , in : Quantitative approaches to the Russian language. : Abingdon : Routledge, 2018. P. 158-174.
Статья посвящена диахроническому исследованию конструкций с предикативами и дативным субъектом. С помощью кластерного анализа выделяются классы близких предикативов, обнаруживающих похожую эволюцию по данным корпуса 19-21 веков. Предлагается семантическая интерпретация обнаруженным различиям между классами. ...
Добавлено: 14 июля 2017 г.
Cham : Springer, 2023
Добавлено: 19 августа 2023 г.
Кувшинская Ю. М., Сибирский филологический журнал 2019 № 2 С. 189-215
Работа посвящена сопоставлению стратегий согласования сказуемого в предложениях с квантифицированными именными группами, возглавляемыми существительными ряд, половина, часть, множество. Исследование на материале Национального корпуса русского языка показало, что стратегии предикативного согласования с квантификаторами-существительными неодинаковы. В связи с этим в работе рассматриваются семантические и грамматические свойства кванторных существительных, обусловливающие различия в согласовании. В процессе статистического исследования уточняются ...
Добавлено: 8 сентября 2019 г.
Добавлено: 15 декабря 2015 г.
Власенко С. В., Галимов А. Р., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2012 Т. 10 № 2 С. 21-28
Рассматривается понимание термина «банкротство» носителями современного русского, английского и французского языков как юристами, так и неюристами, участвующими в профессиональной коммуникации. Анализируется семный состав термина на основе лексикографических и законодательных дефиниций. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Тискин Д. Б., Типология морфосинтаксических параметров 2018 Т. 1 № 1 С. 136-150
Статья продолжает начатую С. Г. Татевосовым линию исследований, в рамках которой предлагается унифицировать семантическое представление русского союза пока во всех его употреблениях и считать значение всех конструкций с ним композиционным. Основное внимание уделяется проблемам, ранее не рассматривавшимся с этой точки зрения: выбору отношения, лежащего в основе семантики пока (одновременность vs. предшествование), различиям во временной референции ...
Добавлено: 19 февраля 2019 г.
[б.и.], 2016
Добавлено: 13 февраля 2019 г.
Добрушина Н. Р., Культепина О. А., International Journal of Bilingualism 2021 Vol. 25 No. 1 P. 338-358
Добавлено: 14 октября 2020 г.
СПб. : Златоуст, 2016
Книга представляет собой сборник статей (как отечественных, так и зарубежных авторов),
посвященных разным аспектам двуязычия. Особое внимание в ней уделяется детскому билинг визму — как одновременному (симультанному), так и последовательному (сукцессивному). Рас сматривается также и двуязычие взрослых, как приобретенное естественным путем погружения
в речевую среду, так и полученное в результате учебных занятий.
Описывается не только освоение нового языка, но и ...
Добавлено: 2 октября 2016 г.
Набережнова З. Г., Альманах современной науки и образования 2010 № 12 С. 226-231
При значительном внимании к проблемам темпоральности в языкознании вопросы, связанные с лингвистическим временем, не теряют своей актуальности. Это объясняется сложностью и разнообразием временных отношений, выражаемых в языке. При исследовании адъективных показателей предшествования во французском и русском языках автор придерживается функционального взгляда на языковое время как на двуплановую семантическую категорию (с планом выражения и планом содержания) ...
Добавлено: 23 ноября 2012 г.
[б.и.], 2006
Добавлено: 31 октября 2018 г.