Глава
Teacher Training for Masters Of Engineering: Didactic Analysis
В книге
As the guest editor of this issue, we are glad to see variety of articles focusing on the “asynchronous learning, authoring software, constructivist perspectives, cooperative/collaborative learning, data mining strategies for elearning organizations, innovation, distance and open learning environments, educational technology & globalization, course material design, virtual education, creativity and innovation in learning technology, e-books, education of education technology, educational technology and research methods, engineering and educational technology, hypermedia applications, ICT literacy in education, improving classroom teaching, innovation and change in education, instructional design, intelligent e-learning systems, intelligent training technology, interactive e-learning systems, knowledge management in e-learning, learning and content management systems, learning and teaching with technology, learning objects, internet cafes and students, learning styles, lifelong learning, lifelong learning and technology, mobile learning, multimedia applications, network based education and training, pedagogical and practical issues, professional development & teacher training, simulations in education, teaching/learning strategies, computer games for learning, online learning, open users educational software, eportfolios, social shared sites (facebook, twitter, ....) and education, special teaching area technology, human resources in educational technology, human-computer ınteraction and virtual university on an international basis, both theoretically and practically while having the chance to meet valuable scholars from the field of educational technology and etc.
Автором предложена новая для российских предприятий концепция ведения бизнеса, основанная на культе человеческого капитала и разнообразии индивидуальностей. В отличие от традиционной, где основное внимание уделяется отдельным видам бизнеса, и стратегия строится на поиске формирования «сверху» новых видов бизнеса; в предлагаемой концепции стратегия направлена на синергетическое формирование ключевых компетенций данной организации и общих для образующих с ней стратегические альянсы. Преимущество новой концепции в том, что она может быть рекомендована для предприятий разных отраслей в условиях их инновационного развития.
В статье дан анализ существующей системы стратегического управления человеческими ресурсами и представлены инструменты стратегического управления персоналом компании МТС (Приволжский федеральный округ).
Снижение популярности инженерного образования является одной из актуальных проблем для образовательного сообщества многих стран мира, в том числе, Российской Федерации. В процессе становления в Российской Федерации капиталистических отношений в 1990-е – начале 2000-х годов система высшего образования была ориентирована на подготовку востребованных новой экономикой кадров в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции. По мере насыщения рынка труда и развития процессов модернизации промышленности, в конце 2000-х годов начал возрождаться отраслевой спрос на высококвалифицированных инженеров, в то же время популярность инженерных карьерных траекторий со стороны молодежи за предыдущие годы значительно снизилась. Настоящая работа описывает предварительные результаты исследования восприятия образовательных и карьерных траекторий выпускниками российских школ, сдававших единый государственный экзамен (ЕГЭ) по физике в 2015 году. Целью исследования было определить основные особенности целевой аудитории абитуриентов, сдающих ЕГЭ по физике как категории школьников наиболее вероятно склонных к выбору инженерной карьерной траектории. В рамках исследования был проведен анкетный опрос 2030 абитуриентов, сдающих ЕГЭ по физике из 78 регионов Российской Федерации. Результаты исследования отразили достаточно высокий уровень осмысленности выбора инженерной образовательной и карьерной траектории абитуриентами, наличие значимых различий между общей совокупностью объектов исследования и группой победителей и призеров профильных олимпиад, позволили опередить перспективные направления работы со школьниками по привлечению их на инженерные образовательные и карьерные траектории.