• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Взаимосвязь показателей гражданской идентичности и предпочтение потребителями товаров из разных стран

С. 58-59.

В условиях глобализации проблематика гражданской идентичности становится какникогда актуальной. Размывание границ между государствами, увеличение популярности виртуального общения создает условия для возникновения неопределенности и сложности в определении принадлежности к тому или другому государству (общности). Потребительские предпочтения достаточно хорошо изучены с разных позиций: О.С. Посыпанова рассматривала динамику потребительских предпочтений [Посыпанова, 2012], Существенный 59 вклад в изучение предпочтения потребителей внесла и О.С. Дейнека. Зарубежные авторы изучали классификации потребительских предпочтений: С.К. Фон Венсакер, Р. Поллак; факторы формирования потребительских предпочтений: Ф. Котлер, Дж. Энджел, Т. Веблен, П. Бурдье, К. Кэмпбел и др. [Посыпанова, 2012]. Но нестабильные экономико-политические события, создают условия для более тщательного анализа особенностей потребительских предпочтений.

В книге

Под редакцией: И. А. Саймулова СПб.: Скифия-принт, 2019.