• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Кино в преподавании межкультурной коммуникации

С. 198-204.

В работе рассмотрен вопрос использования экранизаций литературного текста в процессе преподавания межкультурной коммуникации. Для анализа выбран прецедентный текст русской литературы роман Л.Н. Толстого «Война и мир» как содержащий ключевые концепты национальной концептосферы. Основную часть статьи составляет компаративный анализ романа и трех его экранизаций: С. Бондарчука, К.Видора и Д.Дэвиса с акцентом на образах Пьера и Андрея в интерпретации советского, американского и британского режиссеров. В ходе анализа выявляются произошедшие в экранных версиях трансформации и разъясняются их причины, связанные с разницей национальных концептосфер.