• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Батарея тестов для выявления особенностей фонологической обработки у русскоязычных детей: данные нормы и группы детей с дислексией

С. 331-333.
Дорофеева С. В., Решетникова В. А., Зырянов А. С., Горанская Д. Н., Гордеева Е., Серебрякова М., Ахутина Т., Драгой О. В.

Дислексия – избирательная неспособность овладения навыками чтения при сохранных интеллекте и устной речи – относится к наиболее распространенным трудностям обучения, от которой в России страдают около 10% детей (Лалаева, 2002). Наряду со множеством нелингвистических причин дислексии (чтение – сложный когнитивный процесс, к его нарушению могут привести трудности реализации разнообразных психических функций), гипотеза о дефиците фонологического восприятия и анализа является центральной в современной мировой научной дискуссии о дислексии.

В книге

Под редакцией: А. К. Крылов, В. Д. Соловьев М.: Институт психологии РАН, 2018.