?
A Comparison of Linear and Digital Platform-Based Value Chains in the Retail Banking Sector of Russia
В последние годы все больше участников розничного сегмента банковского сектора России запускают цепочки создания стоимости на платформе наряду с традиционными линейными цепочками создания стоимости. В результате бизнес-организации превращаются в сложную систему, в рамках которой клиенты, банки и торговые сети вступают в деловые отношения друг с другом, а также с самой платформой, владелец которой является одним из участников этого взаимодействия. Результатом этого стал новый вид обмена ценностями, который стал возможен благодаря существованию платформы. Платформы дополняют и конкурируют с линейными цепочками создания стоимости для привлечения клиентов. В данной статье приведено сравнение этих двух типов цепочек создания стоимости на примере покупки товаров в рассрочку в России, а также выделены их особенности.