• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в учебно-исследовательской деятельности с 1 по 4 класс

С. 39-53.
Обухов А. С., Носикова Я. Н.

В статье рассматривается, как различные социально-педагогические условия воздействуют на развитие познавательной самостоятельности младших школьников в учеб- но-исследовательской деятельности. Апробирована модель развития познавательной само- стоятельности младших школьников. Опытным путем доказано, что программа учебно-ис- следовательской деятельности, метод проектирования (обогащения) образовательной среды, поддержка познавательной инициативы со стороны учителей и родителей в начальной школе являются важными социально-педагогическими условиями развития познавательной само- стоятельности младших школьников.