• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

С. 35-42.
Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В статье рассматриваются коммуникационные практики Русской православной церкви, анализируются особенности трансформации института и его восприятия обществом. Отдельное место в статье занимает анализ характера коммуникации Патриарха РПЦ, тональность и семантика его постов в социальных сетях в отношение текущей новостной повестки.

В книге

Рязанцев С., Кублицкая Е. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018.