• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

"Концепции и подходы Digital Humanities" как учебный курс

С. 14-17.

Доклад посвящен разработке проекта учебного курса «Концепции и подходы Digital Humanities», который станет одним из базовых в магистерской программе «Цифровые технологии в социокультурных и арт-практиках». Его внедрение впервые планируется в 2017/2018 учебном году на философско-социологическом факультете Пермского университета (ПГНИУ). В рамках курса будут рассмотрены существующие концепции Digital Humanities, подходы к определению предмета и методов цифровой гуманитаристики, теоретические и методологические основы использования информационных технологий в различных гуманитарных науках. Автором сделан обзор уже имеющихся соответствующих направлений и проектов. В ПГНИУ планируется активное вовлечение студентов в исследовательскую и проектную деятельность по профилю магистратуры. Будет разработана онлайн-поддержка курса, подготовлены учебно-методические материалы, результаты внедрения в учебный процесс будут размещены в открытом доступе в Интернете и представлены в научно-методических публикациях.

В книге

Под науч. редакцией: Е. К. Хеннер Пермь: Издательство Пермского государственного национального исследовательского университета, 2017.