?
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПОТОКОВ СТУДЕНТОВ
С. 84-90.
Ерохина Е. А., Хруслова Д. В.
В статье описывается система оценивания знаний студентов в случае большой численности потока (более двух групп или 60 человек). Обсуждаются критерии оценивания работ, а также способы получения единообразных результатов проверки контрольных и самостоятельных работ в том случае, когда с потоком работает несколько преподавателей.
В книге
Т. 2 (6). , Общество с ограниченной ответственностью Институт новых информационных технологий, 2018
Формирование профессиональной компетентности в процессе организации самостоятельной работы студентов
Плешакова Т. В., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 143-147
В статье рассказывается о том, что, преобразования, происходящие в профессиональной сфере деятельности в условиях меняющегося и конкурентного рынка интеллектуального труда, предъявляют высокие требования к непрерывной образовательной и профессиональной подготовке специалистов. Важной составляющей образовательного процесса
является усвоение студентами не только готовых научных знаний как таковых, но и методологической основы их получения и применения, чтобы развить способность к ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Змеёва Татьяна Егоровна, В кн. : Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : материалы Второй научно-практической конференции (Москва, 24–25 апреля 2015 г.). Т. 2.: М. : МГИМО-Университет, 2015. С. 345-349.
Формирование личности, готовой к постоянному профес-сиональному росту, невозможно без воспитания самостоятельности как черты характера современного специалиста. Самостоятельная работа (СР) студентов рассматривается как средство развития самостоятельности и не отождествляется с понятием самостоятельная деятельность (СД), которая, в свою очередь, трактуется как результат проявления самостоятельности и интерпретируется как самостоятельная творческая деятельность (СТД). Мультимедиа презентация (МмП) – уникальная форма ...
Добавлено: 23 декабря 2015 г.
Хамова С. Н., Современные гуманитарные исследования 2012 № 6(49) С. 91-96
Выпускник НИУ-ВШЭ должен быть готов ответить на все вызовы времени и подготовить его к этому задача преподавателей университета. Как с этим справляются преподаватели иностранного языка факультета МЭиМП на первом курсе раскрыто в статье. ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Уваров В. И., Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование 2020 № 3 С. 123-131
Добавлено: 1 ноября 2021 г.
Змеёва Татьяна Егоровна, Высшее образование в России 2015 № 11 С. 154-158
Статья посвящена вопросам формирования творческой профессиональной личности современного специалиста в процессе обучения иностранному языку для профессионального общения в неязыковом вузе. На примере организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов неязыкового вуза в рамках курса иностранного языка для профессионального общения автор демонстрирует возможные этапы диалектического перехода от самостоятельной работы к самостоятельной творческой деятельности обучающихся, определяет необходимые условия эффективности ...
Добавлено: 23 декабря 2015 г.
Лысенко А. П., [б.и.], 2017
В пособии разъясняются наиболее трудные для понимания понятия из физики твердотельной электроники и даются рекомендации по расчету основных параметров полупроводников и приборов на их основе. ...
Добавлено: 11 мая 2017 г.
Городнова А. А., В кн. : Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. : Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 8. С. 99-113.
Рассмотрены проблемы, с которыми столкнулись вузы в условиях пандемии коронавируса. Показана необходимость перехода образования на дистанционное обучение. Раскрыты особенности организации самостоятельной работы студентов в вузах. Представлены уроки "стресс-теста"вузов в условиях пандемии. ...
Добавлено: 22 июня 2021 г.
Жаднов В. В., М. : МИЭМ, 2006
Настоящие методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Надежность электронных средств" предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Проектирование и технология электронных средств" (специальность 654300) и содержат всю необходимую информацию для выполнения самостоятельной работы и оформления реферата. ...
Добавлено: 3 апреля 2014 г.
Левитская Г. Ю., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 84-87.
Конкурентоспособность выпускника вуза, будущего специалиста, – актуальная проблема современного высшего образования. Молодежь должна обладать различными ключевыми компетенциями. Одна из них – коммуникативная – играет особую роль в профессиональной деятельности любого специалиста и подразумевает знание иностранных языков. Статья анализирует особенности обучения языку специальности и рассматривает роль самостоятельной работы. ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Плешакова Т. В., Социосфера 2010 № 1 С. 96-101
В настоящее время к уровню языковой компетенции студентов неязыковых вузов предъявляются высокие требования. При этом не все студенты-первокурсники имеют требуемый вузом уровень сформированности языковых навыков и речевых умений. Учащиеся сталкиваются с серьезными трудностями, в особенности, когда имеют дело с языком специальности. Организация внеаудиторных занятий позволяет сделать систему обучения языку более гибкой с учетом различного уровня ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Техно-декор, 2015
В сборнике представлены материалы докладов IV Международной очно-заочной научно-практической конференции "Организация самостоятельной работы студентов" (27 ноября 2015г.). Сборник носит междисциплинарный характер: проблемы самостоятельной работы освещают специалисты в области педагогики, истории, географии, экономики, юриспруденции, биологии, физкультуры и спорта, иностранных языков. В нем традиционно принимают участие ученые из США, Монголоии, Казахстана. В статьях освещены теоретические вопросы и ...
Добавлено: 25 февраля 2016 г.
Пучков Е. В., Княгинина Н. В., Новоселов И. С. и др., Bialystok Legal Studies 2020 Vol. 25 No. 4 P. 257-271
Добавлено: 29 декабря 2020 г.
В статье рассматриваются вопросы совершенствования процесса обучения на примере самостоятельной работы как компонента педагогического процесса, который дает возможность объединить различные виды учебной деятельности. ...
Добавлено: 10 сентября 2012 г.
Данное методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов и проведения занятий по домашнему чтению (John Grisham, “The Firm”). Оно включает вопросы на понимание текста, темы для обсуждения и лексические упражнения, направленные на расширение словарного запаса и активизацию навыков устной речи. Рекомендовано для студентов первого курса факультета экономики (аспект “General English”). ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Жаднов В. В., М. : МИЭМ, 2006
Настоящие методические указания к самостоятельной работе по дисциплине «Теоретические основы обеспечения надежности ЭС» предназначены для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Проектирование и технология электронных средств» (специальность 551100) и содержат всю необходимую информацию для выполнения самостоятельной работы и оформления реферата. ...
Добавлено: 2 апреля 2014 г.
Хан М. Н., В кн. : Материалы докладов IV международной очно-заочной научно-практической конференции "Организация самостоятельной работы студентов". : Техно-декор, 2015. С. 327-332.
В статье подробно описывается форма организации самостоятельной работы студентов на основе транскрибирования аудиотектов, направленная на развитие навыков аудирования у студентов различных уровней владения английским языком. ...
Добавлено: 25 февраля 2016 г.
Левитская Г. Ю., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Городнова А. А., Н. Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2017
В учебном пособии рассматривается значение самостоятельной работы для студентов, обучающихся в вузе, как формы приобретения новых знаний, а также способ усвоения полученной информации.
Приводятся возможные виды самостоятельной работы. Содержатся рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся. Особое внимание уделяется организации эффективной самостоятельной работы, управлению личным временем, формированию навыков работы с документами и информационными образовательными ресурсами. Представлены рекомендации ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Нужа И. В., В кн. : Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения. Вып. 8.: СПб. : ООО "Статус", 2011. С. 40-51.
Статья посвящена актуальным вопросам реализации компетентностного похода в обучении иностранному языку, стратегиям развития умений познавательной деятельности учащихся, самостоятельной работы, которая сегодня является ключевым фактором академической успешности любого студента. ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
Николаева И. В., Жукова Н. В., Инновации и инвестиции 2014 № 8 С. 16-21
В данной статье подробно рассматриваются вопросы иноязычного образования студентов неязыковых специальностей. В данном случае речь идет о французском языке для академических целей. Представлена разработанная модель обучения специалиста неязыкового профиля с учетом новых требований в рамках парадигмы иноязычного профессионального образования. В модели конкретизированы содержание и формы обучения с учетом реализации компетентностного подхода к разработке новых образовательных ...
Добавлено: 31 августа 2014 г.
Бородина С. И., Быков Ю. В., Гиляровская А. В. и др., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020
Настоящее пособие предназначено для учащихся 9-х классов, которые планируют поступать в 10-й класс Лицея НИУ ВШЭ.
Пособие состоит из двух частей. В первой части приведены варианты вступительных тестов по математике на все направления лицея, даны ответы к ним, а также критерии оценивания. Во второй части пособия представлены варианты письменных работ для поступающих на направления "Экономика и математика" ...
Добавлено: 27 июня 2021 г.
Куприянов Б. В., Воспитание школьников 2013 № 10 С. 47-51
Автор раскрывает содержание проблемных вопросов аттестации в сфере дополнительного образования детей с учетом новых законодательных норм. ...
Добавлено: 27 ноября 2013 г.
Нефедова Л. Б., Елисеева Н. В., М. : Спутник+, 2011
Пособие предназначается для самостоятельной работы по курсу General English и является дополнением к базовому учебнику «Upstream Upper Intermediate» by Bob Obee –Virginia Evans. Пособие имеет своей целью помочь студентам в освоении тематического словаря и грамматических структур уроков 1, 2, 3, 6, 8 и 9 базового учебника. Все переводные упражнения снабжены ключами. ...
Добавлено: 30 января 2013 г.
Жаднов В. В., М. : МИЭМ, 2007
Настоящие методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Управление качеством электронных средств" предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Проектирование и технология электронных средств" (специальность 654300) и содержат всю необходимую информацию для выполнения самостоятельной работы и оформления реферата. ...
Добавлено: 3 апреля 2014 г.