• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Контент-анализ письменных заявок на конкурс инноваций в образовании

С. 67-76.

Данная статья посвящена разбору методологических решений, предпринятых в рамках контент-анализа письменных заявок на Конкурс инноваций в образование (далее — КИвО). Представляется, что детальное описание процедуры и рефлексивное осмысление угловых методологических решений, а также трудностей,
возникших в ходе проекта, может стать руководством для будущих исследований. Во-первых, в данной работе показано, как выбор в пользу той или иной процедуры обуславливается исследовательским запросом и характером доступных эмпирических данных. Во-вторых, изложены методологические детали каждого из этапов. Процедуру анализа можно разделить на три этапа в зависимости от того, какая первостепенная задача стоит перед исследователями. На первом этапе необходимо выделить концепты, а также наполнить их категориями. Второй этап сфокусирован на разработке схемы кодирования (на описании критериев и  лгоритма кодирования данных), а также — на выстраивании администрирования процесса. И, наконец, третий этап включает в себя собственно процесс придания кодовых значений переменным.


В книге

Под науч. редакцией: В. В. Семенова М.: Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук Институт социологии РАН, 2017.