?
Проблемы использования детьми гарнитур дополненной реальности и способы их решения
.
Смусева Д. А., Смусев М. А.
В данной работе рассматривается использование очков дополненной реальности в мобильных приложениях. Вопрос раскрывается не только с точки зрения использования систем взрослыми людьми, но и относительно младшего поколения. В результате работы представлены соответствующие рекомендации.
Язык:
русский
В книге
МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018
Смусева Д. А., Малахов И. Ю., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018. С. 227-229.
В работе рассматривается проблема усвоения учебного материала при дошкольном образовании. Выдвигаются требования к разработке конкурентоспособного программного обеспечения с использованием дополненной реальности, которое ориентировано на дошкольное образование. Подробно описывается принцип работы программного обеспечения, предлагаются различные алгоритмы работы программы. Результаты работы могут быть использованы для дальнейших исследований в области дополненной реальности, для новых разработок в этой области, ...
Добавлено: 6 июня 2018 г.
Баринов С. Л., Практика управления ДОУ 2014
Статья подготовлена по материалам проекта Института образования НИУ ВШЭ «Атлас региональных образовательных систем». ...
Добавлено: 17 сентября 2014 г.
Смусева Д. А., Малахов И. Ю., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. : М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2017. С. 141-143.
В данной работе рассматривается текущая ситуация на рынке детских мобильных приложений, созданных на основе дополненной реальности. Так же в докладе проводится анализ мобильных приложений, доступных на российском рынке для платформы IOS, в которых дополненная реальность используется для образования детей. На основе представленного обзора предлагается создание программы, которая объединит в себе функции многих приложений. ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Кузьменков А. П., Кузьменкова Ю. Б., Издательский дом "Сказочная дорога", 2018
Данное развивающее пособие предназначено для детей в возрасте 6–10 лет, не обладающих (или почти не обладающих) начальными познаниями в английском языке, и имеет целью показать, что его изучение – не только труд, но и удовольствие. Оно составлено на основе обучающих и познавательно-развлекательных упражнений, организованных сквозным сюжетом и преподнесённых в форме сказочной истории, и может рассматриваться ...
Добавлено: 28 октября 2021 г.
NY : IEEE, 2017
Добавлено: 5 августа 2017 г.
Двойнин А.М, Троцкая Е. С., Психологическая наука и образование 2022 Т. 27 № 2 С. 42-52
Представлен обзор современных работ, посвященных исследованиям когнитивных предикторов академической успешности. Выделяются общие закономерности: наиболее сильным и универсальным предиктором академической успешности на разных этапах школьного образования является психометрический интеллект; роль креативности менее значительна и достаточно нестабильна. Утверждается, что данные закономерности слабо прослеживаются на уровне дошкольного образования. Обращается внимание на то, что для предсказания будущих учебных достижений ...
Добавлено: 12 августа 2022 г.
Ощепков А. Ю., Левин М. И., Финансы и бизнес 2013 № 2
В данной работе исследуется связь между посещением ребенка дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и занятостью матери с использованием данных РМЭЗ за 2000-2009 гг. Оценивается эффект использования ДОУ на занятость матери с учетом возможной эндогенности использования ДОУ. В статье показано, что посещение детьми ДОУ ослабляет негативный эффект наличия детей на занятость женщины. Для матерей с детьми от ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Смусева Д. А., Ролич А. Ю., Малахов И. Ю. и др., , in : Information Innovative Technologies: Materials of the International scientific – рractical conference. : M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2017. P. 548-553.
Добавлено: 5 мая 2017 г.
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Пахолкова А. Ю., Справочник руководителя учреждения культуры 2017 № 9
Использование технологий виртуальной реальности позволяет развивать музейные проекты, экспозиции, веб-продукты. Своим опытом в работе с виртуальной музейной реальностью поделились специалисты ГМИИ им. А. С. Пушкина. ...
Добавлено: 5 октября 2017 г.
Gimashev L., Kirillovyh, A., Rolich, A, , in : Actual Problems of System and Software Engineering 2017. Proceedings of the 5th International Conference on Actual Problems of System and Software Engineering Supported by Russian Foundation for Basic Research. Project #17-07-20565 Moscow, Russia, November 14-16, 2017, 408 P. Vol. 1989.: Aachen : CEUR Workshop Proceedings, 2017. P. 157-162.
The aim of the work is to create applications for execution of practice works on the stand NI ELVIS II by National Instruments using augmented reality. To form proposals and obtain information about existing objects and the conditions for their interaction with virtual objects. The scheme of the development object is described, its main blocks ...
Добавлено: 20 ноября 2017 г.
Добавлено: 23 января 2021 г.
Казаков В. В., Ролич А. Ю., В кн. : Всероссийская научно-техническая конференция «Современные проблемы радиоэлектроники». : Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. С. 282-286.
Приводятся результаты обзора и анализа систем управления медиаконтентом на базе зеркал. Приводится описательная модель разработанной системы. Новизна заключается в разработке нового устройства, позволяющего пользователям взаимодействовать с интернетом и управлять медиаконтентом с использованием дополненной реаль- ности. Приводятся примеры использования разработанной системы. ...
Добавлено: 22 мая 2017 г.
Шпаковская Л. Л., Журнал исследований социальной политики 2015 № 2 С. 211-224
Статья посвящена изучению образовательных притязаний родителей, а также субъективного восприятия родителями образовательных возмож- ностей детей. В статье на материалах интервью с родителями, имеющими детей в возрасте до 12 лет, и сообщений на родительских форумах Санкт- Петербурга представлены результаты анализа образовательных притяза- ний на микроуровне. Автор использует методологические установки со- циологии образования в объяснении логики действий ...
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
Шпаковская Л. Л., Europe-Asia Studies 2015 Vol. 67 No. 10 P. 1571-1586
Материнство в современной России представляет собой сложное дискурсивное поле. В статье анализируются различные способы, которыми знание о материнстве производит материнский опыт. Общую теоретическую рамку задают работы Мишеля Фуко и его понятие дискурсивной власти основанной на знаниях. Материнство представляет собой классо-специфическую дискурсивную практику. Основным объектом исследования в статье выступают российские матери из среднего класса. В статье ...
Добавлено: 10 апреля 2015 г.
Смусева Д. А., Малахов И. Ю., В кн. : Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации: сб. тр. участников IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф., Москва, 14–16 марта 2017 г. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 190-194.
В докладе проводится обзор и анализ рынка образовательного программного обеспечения, а также рассматриваются вопросы усвоения учебного материала детьми дошкольного возраста. ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Бабий С. Е., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 52-56.
Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась разнообразием их видов, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Нынешние ориентиры системы российского образования – доступность, качество, эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям. Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при качественном изменении деятельности дошкольных образовательных учреждений, выражающиеся в их переходе на ...
Добавлено: 22 января 2013 г.
Казаков В. В., Ролич А. Ю., Системный администратор 2017 № 5 С. 91-95
Новизна заключается в разработке нового устройства, позволяющего пользователям взаимодействовать с интернетом и управлять медиаконтентом с использованием дополненной реальности. Рассматриваются разработанные логическая и физическая модели аппаратной части системы и описываются алгоритмы работы программной части системы. Разработана программная оболочка и новые алгоритмы, позволяющие значительно увеличить количество способов взаимодействия пользователя со своим отражением, интернетом и медиаконтентом с использованием ...
Добавлено: 13 июня 2017 г.
Абанкина И. В., Филатова Л. М., Вопросы образования 2018 № 3 С. 216-246
Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Абанкина И. В., Алашкевич М. Ю., Баринов С. Л. и др., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017
В выпуске представлены результаты мониторинга региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, устанавливающих методики и размер нормативов финансирования общего и дошкольного образования. Приведены примеры «лучшей практики» в части соблюдения федеральных общих требований к нормативным затратам. На основе актуальных данных за 2016 год представлены оценки «справедливых» нормативов финансирования общего и дошкольного образования в сопоставлении с реальными нормативами, установленными ...
Добавлено: 23 мая 2017 г.
Заир-Бек С. И., Родина Н. В., Справочник руководителя дошкольного учреждения 2015 № 4 С. 31-37
В статье рассмотрены тенденции в изменении оплаты труда и бюджетных расходов на оплату труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций после принятия Указа Президента РФ от 7.05.2012 года №597. Приводятся результаты интервью и фокус-групп с руководителями и педагогическими работниками детских садов, проведенных в 8 субъектах Российской Федерации. ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
Савинская О. Б., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2015. No. 26/EDU/2015.
В статье описывается процесс разработки инструмента родительского оценивания дошкольного образования и качества услуг муниципального детского сада. Родительская точка зрения необходима как часть комплексной независимой оценки качества в построении обоснованной образовательной политики. Подчеркивается значимость института дошкольного образования в реализации принципов государства всеобщего благосостояния: кроме образования он выполняет социальную роль, оказывая поддержку семье с детьми. Указывается важность ...
Добавлено: 29 апреля 2015 г.
Родина Н. В., Журнал руководителя управления образованием 2015 № 4(47)
Материал отражает структуру расходов дошкольных и средних общеобразовательных организаций РФ на оплату труда, содержание имущества, инвестиционные расходы за последние 5 лет и содержит краткие выводы по представленным данным. ...
Добавлено: 4 июня 2015 г.
Рощина Я. М., Филиппова Т. Н., М. : НИУ ВШЭ, 2011
В бюллетене представлены данных социологических опросов родителей детей, посещавших детские сады и школы в 2006-2010 гг. Анализируется поведение семей в области мотивации, стратегий выбора образовательного учреждения, расходов на образовательные услуги, стратегии продолжения обучения на следующем уровне образования. ...
Добавлено: 15 марта 2013 г.
Заиченко Н. А., Корниенко О. С., В кн. : Региональная экономика и развитие территорий. Вып. 14.: СПб. : ГУАП, 2020. С. 147-155.
В статье представлены фрагмент исследования о результатах сравнительного анализа практик реализации дошкольного инклюзивного образования в малых и больших городах России. Для сравнения выделены три города разного статуса и разных территорий. В этих городах проведено сплошное анкетирование педагогов-практиков и руководителей дошкольного образования. Выявлены основные различия в представлениях респондентов о базовых проблемах развития дошкольной инклюзии и определены ...
Добавлено: 3 января 2021 г.