• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Онлайн-обучение как средство продвижения новых экономико-математических научных направлений в учебный процесс

С. 36-41.

В докладе обсуждается возможный онлайн-курс по нечетким методам в эконометрике. Онлайн-курс повышенного уровня математической сложности может быть полезен тем, кто хочет продолжать свое математическое образование. С другой стороны, это возможность продвижения в учебный процесс новых экономико-математических научных направлений, которые пока недостаточно представлены в образовательных стандартах.

В книге

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.