• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Взгляд российского учительства — «отличники», показатель успеваемости и средний балл.

С. 313-327.

Анализ данных опроса учителей школ Пермского края позволил выявить особенности в оценке успеваемости классов с разными наборами отметок, с наличием или отсутствием отличных или неудовлетворительных отметок. Изучение мнений учителей относительно учебных достижений класса показало, что учителя предпочитают работать с «ровными» классами. Класс с более низким средним баллом, без «отличников», но и без «двоешников», учителя оценили выше по учебным достижениям, чем класс с более высоким средним баллом, с большой долей «отличников», но с неуспевающим учеником. Наличие «отличных» индивидуальных результатов учеников во внешнем мониторинге оказалось не принципиальным при определении уровня достижений класса в целом, а, следовательно, и для оценки успешности работы учителя.