• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Факторы оппортунистического поведения заказчиков на русскоязычном электронном рынке удаленной работы: парадокс укорененности

С. 201-221.
Спирина М. О.

В применении к русскоязычному электронному рынку удаленной работы классическая проблема доверия и мошенничества звучит так: почему, несмотря на все неблагоприятные условия, экономическая деятельность фрилансеров не характеризуется тотальными проявлениями недоверия и оппортунизма со стороны заказчиков их услуг? Какие факторы объясняют оппортунистическое поведение заказчиков? Как независимым профессионалам удается противостоять риску оппортунизма и добиваться успеха?