• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ

С. 84-89.
Лапинова С. А., Биткин В. В.

В статье представлена модель успеваемости студентов, учитывающая время, которое они проводят в социальных сетях и на других популярных сайтах в сети интернет, а также общее время, проведенное за компьютером. Модель построена на данных, полученных в результате опроса студентов Нижегородских ВУЗов. Получено, что в случае студентов с успеваемостью ниже среднего время, потраченное на работу в сети интернет, сказывается отрицательно на результатах учебы, для студентов, с оценками выше средней, время, проведенное за компьютером, не значимо, т.е на результаты учебы не влияет. 

В книге

Под науч. редакцией: Р. Юсупов, С. Шляхов, О. А. Козырева и др. Ч. 2. Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2017.