• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Виртуальное пространство музея и его посетители

С. 23-42.

Результаты изучения реальной и виртуальной аудитории ведущих художественных музеев России — Государственного Эрмитажа и ГМИИ им. А. С. Пушкина. Отмечаются различия пользователей социальных сетей, особенности получения ин- формации о деятельности музеев, особенности пользования музеями. Особенности пользования виртуальной экспозицией. Дается оценка роли социальных сетей как форме взаимодей- ствия с пользователями и инструмента оценки деятельности музеев обществом. Представлены рекомендации по использо- ванию социальных сетей для продвижения музейных мероприятий и услуг.