• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

К вопросу о сути конкурентной борьбы на онлайн рынке

Григорьева В. Н., Салихова Я. Ю.

Статья посвящена рассмотрению проблемы развития многоуровневой конкуренции в в цифровой среде. Выявлены изменения структурных особенностей на рынках производителей, информационных посредников и потребителей в цифровой среды. Даны характеристики данным трём рынкам. Подробно рассмотрена специфика омниканальности в цифровой среде. Сделаны предложения по подходам к измерению уровня интенсивности конкурентной борьбы на каждом из данных рынков.

В книге

Под науч. редакцией: Г. Л. Багиев, И. А. Максимцев СПб.: СПб ГЭУ, 2017.