• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Обучение академическим умениям на современном занятии по английскому языку в ВУЗе (аргументация в письменной речи)

Муртазина П. А., Петкова Е. Н.
Статья посвящена формированию академических умений на занятиях по английскому языку с использованием технологии развития критического мышления. Академическое письмо является ключевым элементом концепции академических умений и формирует основу академической грамотности. В статье обобщается опыт обучения письменной речи студентов-бакалавров, подробно рассматриваются приемы технологии развития критического мышления (ключевые слова и тонкие вопросы) для построения сильных аргументов в письменных работах (эссе). Осознается необходимость использования понятий философии и логики – «утверждение» и «сильный аргумент» – для обучения логичному и последовательному изложению мыслей в строгом соответствии с темой эссе. Ключевые слова: академические умения, академическая грамотность, академическое письмо, критическое мышление, прием ключевых слов, прием тонких вопросов, аргументация.