?
Formal and Informal Institutions for Urban Transport Management
Ch. 6. P. 167-206.
В книге
Блинкин М. Я., Кончева Е. О., Кулаков А. В., Трофименко К. Ю., Залесский Н. В., Зюзин П. В., Рыжков А. Ю., Морозова Л. Э., Малашкин А. В., Степаненкова Л. П., Кулакова Т. В., Reshetova E., Крупенский Н. А., Воробьев А. Н., Шулика Ю. Е., Васильева В. М., Мулеев Е. Ю. Cham : Springer, 2016
Рыжков А. Ю., Зюзин П. В., , in : Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations. : Cham : Springer, 2016. Ch. 3. P. 67-99.
Добавлено: 20 октября 2016 г.
This volume discusses post-socialist urban transport functioning and development in Russia, within the context of the country’s recent transition towards a market economy. Over the past twenty-five years, urban transport in Russia has undergone serious transformations, prompted by the transitioning economy. Yet, the lack of readily available statistical data has led to a gap in ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Evgenii V. Anisimov, Alexandra Bekasova, Ekaterina Kalemeneva, The Journal of Tourism History 2016 Vol. 8 No. 2 P. 184-204
Russian guidebooks evolved to become more practical and utilitarian at end of the 19th century, several decades later than in Europe. By analyzing an extensive body of Russian travel guides, we explore the network of actors who actively engaged in this transformation. We approach travel guides as complex artifacts that combine social interaction and market ...
Добавлено: 22 октября 2015 г.
Городничев А. В., Городские исследования и практики 2017 Т. 2 № 3 С. 80-82
Рецензия на коллективную монографию “Transport Systems of Russian Cities: Ongoing Transformations”. ...
Добавлено: 1 августа 2018 г.
Ильина И. Н., Кончева Е. О., Имущественные отношения в Российской Федерации 2016 № 2 (173) С. 24-33
Авторами статьи анализируются предпосылки и условия применения схемы «использования прироста стоимости» для финансирования проектов по развитию транспортных систем городов. Приводятся результаты систематизации исследований, посвящённых влиянию развития систем общественного транспорта на стоимость земельных участков недвижимости. Описываются и классифицируются механизмы «использования прироста стоимости» с примерами лучших практик городов зарубежных стран. ...
Добавлено: 14 октября 2015 г.
Блинкин М. Я., Кулакова Т. В., Зюзин П. В. и др., М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020
Доклад института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" подготовлен сотрудниками этого института к XXI Апрельской международной научной конференции. ...
Добавлено: 14 сентября 2020 г.
Блинкин М. Я., Коммерсантъ Наука 2011 № 6(6)
Концепция расширения Москвы путем присоединения к ней сопредельных земельных участков была интегрирована с давно вынашиваемой идеей разгрузки центральной части города от переизбытка государственных и деловых функций. При тщательной проработке нового спектра возможностей ситуация в городе улучшится. Однако из того, что пространство выбора расширено, не следует, что хороший выбор гарантирован. Мы стоим перед серьезнейшим интеллектуальным вызовом. ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Лихацкий А. А., Новое литературное обозрение 2017
В статье исследуется влияние журнальной редакции на процесс рецензирования в российском историко-литературном журнале начала XX века. В качестве объекта исследования выбран «Голос Минувшего». В центре авторского внимания – личность С. П. Мельгунова, главного редактора издания, который активно участвовал в отборе рецензий, публиковавшихся в журнале. Одной из главных целей политики главного редактора стало вытеснение «scholar review» ...
Добавлено: 14 декабря 2016 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 2(113)
Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в глаза. Однако минимальные личные свободы, полученные жителями российских городов после падения советской власти, автоматически привели к ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Домнина С. В., Дуйсенбай Д., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 05(88) С. 3-13
В статье рассматриваются проблемы создания Общего рынка транспортных услуг и Единого транспортного пространства стран с существенными различиями: разными размерами и структурой экономик, состоянием транспортной инфраструктуры и характеристиками парка автотранспортных средств. Исследуется рынок автомобильных перевозок грузов в динамике, определяется транспортный потенциал по странам.Особое внимание уделяется международным перевозкам грузов, сбалансированности экспорта и импорта автотранспортных услуг.Автомобильный транспорт является важным сегментом экономики ЕАЭС, в ...
Добавлено: 12 февраля 2019 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 4(115)
Эта статья продолжает цикл статей об автомобильном транспорте в городской среде (начало см. в № 2(113)) и рассказывает о повторяющихся ошибках в организации автомобильной инфраструктуры.
Невыученные уроки
Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования. Суть этого направления когда-то точно выразил Шелейховский: «… ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Проект Россия 2010 № 57 С. 158-163
В материалах Генплана-2025 нет констатации того факта, что политика планировки и застройки последних 15-20 лет была транспортно-несостоятельной; в них нет «работы над ошибками», в них не артикулированы вполне реальные угрозы транспортного коллапса города. В Генплане-2025 сугубо конспективно обозначены или вовсе не учтены важнейшие столичный и агломерационный аспекты. В нем также закреплено нарушение основных базовых пропорций ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., , in : Russia: Strategy, Policy and Administration. : L. : Palgrave Macmillan, 2018.
Добавлено: 13 сентября 2017 г.
Блинкин М. Я., Гордеев С. Э., Архнадзор (электронный журнал) 2008 № 10 октября
Куритиба – крупный (430 кв. км) бразильский город, столица штата Парана. Его население с пригородами превышает 2,8 млн. жителей. Уровень автомобилизации в городе составляет 625 автомобилей на 1000 жителей. Значительная часть мест приложения труда сосредоточена в центре города и его ближней периферии. В Куритибе нет городских хайвэев, нет метрополитена. Несмотря на все перечисленные обстоятельства «город ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Эксперт 2012 № 34(671)
Генплан-2025 не избавит Москву от пробок. Он лишь консервирует тенденции, сложившиеся в развитии столичной транспортной сети. Автомобилизация населения, с которой успешно боролась советская власть, «вступила в резкий конфликт с планировкой» российской столицы уже с середины 1990-х. Анализ материалов проекта Генплана-2025 позволяет утверждать: мы не собираемся приближаться к стандартам транспортно состоятельного устройства города; напротив, мы уходим ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Бессонова Е. В., Гончар К. Р., В кн. : XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. Кн. 2.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 540-548.
В статье показаны результаты исследования по проекту индивидуальный исследовательских грантов Научного фонда НИУ ВШЭ 2015-2016 гг. Основная цель работы - объяснить решения иностранных инвесторов в России, касающиеся размера создаваемого нового предприятия в зависимости от институциональных барьеров на уровне субнациональных регионов. Использованы данные о новых предприятиях с иностранным собственником, созданных в период между 2001 и 2011 ...
Добавлено: 8 апреля 2016 г.
Хусяинов Т. М., Муханова Е. Д., В кн. : Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018: материалы международной студенческой научно-практической конференции: научное издание. : Мгн. : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2018. С. 1034-1037.
Данная работа рассматривает актуальную проблему городской инфраструктуры города и реакцию молодежи на изменения в системе общественного транспорта в Нижнем Новгороде. В ходе анкетирования было опрошено 331 респондентов (16-30 лет), которым задавались вопросы о том какими видами общественного транспорта они пользуются; об отношении к изменениям в транспортной системе и системе в целом. ...
Добавлено: 13 июня 2018 г.
Спирина М. О., Journal of Economic Sociology 2015 Vol. 16 No. 5 P. 150-156
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Рыжков А. Ю., Городские исследования и практики 2016 Т. 1 № 1 С. 55-69
В статье рассматриваются развитие микроавтобусных пассажирских перевозок и транспортная политика местной власти. Во вводной части описывается история вопроса, приводятся положительные и отрицательные качества микроавтобусных перевозок, представлен обзор отечественной и зарубежной литературы. В основной части работы на примере двух городов - Бишкека (Киргизия) и Махачкалы (Россия) - рассматриваются маршрутные системы общественного транспорта и транспортной политики власти, ...
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Кончева Е. О., Решетова Е. М., Экономика и предпринимательство 2015 № 9 (1) С. 407-412
Уровень развития транспортной системы города является одним из ключевых факторов, определяющихся качество жизни горожан. Затраты на финансирование транспортных систем составляют значительную долю расходов городских агломераций. В связи с этим актуален вопрос о привлечении альтернативных источников к финансированию транспортных систем. В статье рассматриваются два основных способа привлечения частных инвестиций в транспортный сектор города: государственно-частное партнерство и ...
Добавлено: 14 октября 2015 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 5(116)
Эта статья завершает цикл статей на данную тематику (начало и продолжение см. в №№ 2(113), 4(115)). Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Reshetova E., Крупенский Н. А., , in : Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations. : Cham : Springer, 2016. P. 235-257.
Добавлено: 7 декабря 2016 г.
Мулеев Е. Ю., Кончева Е. О., Котов Е. А. и др., Helsinki : University of Helsinki, 2019
Добавлено: 13 июня 2019 г.