?
Infrastructure and Transport. Situation Analysis and Key Challenges
.
Блинкин М. Я., Коммерсантъ Наука 2011 № 6(6)
Концепция расширения Москвы путем присоединения к ней сопредельных земельных участков была интегрирована с давно вынашиваемой идеей разгрузки центральной части города от переизбытка государственных и деловых функций. При тщательной проработке нового спектра возможностей ситуация в городе улучшится. Однако из того, что пространство выбора расширено, не следует, что хороший выбор гарантирован. Мы стоим перед серьезнейшим интеллектуальным вызовом. ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Эксперт 2012 № 34(671)
Генплан-2025 не избавит Москву от пробок. Он лишь консервирует тенденции, сложившиеся в развитии столичной транспортной сети. Автомобилизация населения, с которой успешно боролась советская власть, «вступила в резкий конфликт с планировкой» российской столицы уже с середины 1990-х. Анализ материалов проекта Генплана-2025 позволяет утверждать: мы не собираемся приближаться к стандартам транспортно состоятельного устройства города; напротив, мы уходим ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 2(113)
Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в глаза. Однако минимальные личные свободы, полученные жителями российских городов после падения советской власти, автоматически привели к ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Проект Россия 2010 № 57 С. 158-163
В материалах Генплана-2025 нет констатации того факта, что политика планировки и застройки последних 15-20 лет была транспортно-несостоятельной; в них нет «работы над ошибками», в них не артикулированы вполне реальные угрозы транспортного коллапса города. В Генплане-2025 сугубо конспективно обозначены или вовсе не учтены важнейшие столичный и агломерационный аспекты. В нем также закреплено нарушение основных базовых пропорций ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Городничев А. В., Городские исследования и практики 2017 Т. 2 № 3 С. 80-82
Рецензия на коллективную монографию “Transport Systems of Russian Cities: Ongoing Transformations”. ...
Добавлено: 1 августа 2018 г.
Блинкин М. Я., Кулакова Т. В., Зюзин П. В. и др., М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020
Доклад института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" подготовлен сотрудниками этого института к XXI Апрельской международной научной конференции. ...
Добавлено: 14 сентября 2020 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 5(116)
Эта статья завершает цикл статей на данную тематику (начало и продолжение см. в №№ 2(113), 4(115)). Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Мулеев Е. Ю., Кончева Е. О., Котов Е. А. и др., Helsinki : University of Helsinki, 2019
Добавлено: 13 июня 2019 г.
Рыжков А. Ю., Зюзин П. В., , in : Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations. : Cham : Springer, 2016. Ch. 3. P. 67-99.
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Блинкин М. Я., Гордеев С. Э., Архнадзор (электронный журнал) 2008 № 10 октября
Куритиба – крупный (430 кв. км) бразильский город, столица штата Парана. Его население с пригородами превышает 2,8 млн. жителей. Уровень автомобилизации в городе составляет 625 автомобилей на 1000 жителей. Значительная часть мест приложения труда сосредоточена в центре города и его ближней периферии. В Куритибе нет городских хайвэев, нет метрополитена. Несмотря на все перечисленные обстоятельства «город ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., , in : «比教与创新:京津冀与莫斯科城市群的挑战与应对» 主编:曲宏,德米特里•萨夫金, 北京2016 (ISBN: 978-7-5304-8576-7) // коллективная монография «Проблемы и решения агломерации Пекин-Тяньзинь-Хэбэй и Московской агломерации» на китайском языке под редакцией Д.А.Савкина и Цюй Хун. Пекин: издание Китайской Академии Общественных Наук, 2016 год. 420 страниц 2016 (ISBN: 978-7-5304-8576-7). : Beijing : [б.и.], 2016.
Добавлено: 13 января 2017 г.
Добавлено: 13 января 2017 г.
Домнина С. В., Дуйсенбай Д., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 05(88) С. 3-13
В статье рассматриваются проблемы создания Общего рынка транспортных услуг и Единого транспортного пространства стран с существенными различиями: разными размерами и структурой экономик, состоянием транспортной инфраструктуры и характеристиками парка автотранспортных средств. Исследуется рынок автомобильных перевозок грузов в динамике, определяется транспортный потенциал по странам.Особое внимание уделяется международным перевозкам грузов, сбалансированности экспорта и импорта автотранспортных услуг.Автомобильный транспорт является важным сегментом экономики ЕАЭС, в ...
Добавлено: 12 февраля 2019 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 4(115)
Эта статья продолжает цикл статей об автомобильном транспорте в городской среде (начало см. в № 2(113)) и рассказывает о повторяющихся ошибках в организации автомобильной инфраструктуры.
Невыученные уроки
Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования. Суть этого направления когда-то точно выразил Шелейховский: «… ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
WIT Press, 2015
Urban Transport XXI contains the proceedings of the 21st International Conference on Urban Transport and the Environment. The series of annual conferences organised by the Wessex Institute was first held in 1995. Transportation in urban areas, with its related environmental and social impacts, is a topic of significant concern for policymakers in both municipal ...
Добавлено: 28 сентября 2015 г.
Reshetova E., Крупенский Н. А., , in : Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations. : Cham : Springer, 2016. P. 235-257.
Добавлено: 7 декабря 2016 г.
Соколов Б. В., Колосов А. М., В кн. : Логистика: современные тенденции развития: материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. 6, 7 апреля 2017 г. Ч.2. Ч. 2.: СПб. : ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2017. С. 118-121.
В докладе предложен оригинальный подход к решению задачи оптимального планированию выполнения транспортно-логистических операций в космосе. Данная задача интерпретируется как специальный класс задач теории расписаний с динамическим распределением работ. Решение задачи базируется на комбинированном использования модифицированного принципа максимума и методов математического программирования. Имитационная модель используется для исследования процессов выполнения составленного плана в условиях возможных возмущений. ...
Добавлено: 9 марта 2020 г.
Рыжков А. Ю., Зюзин П. В., / Препринты ФИ. Series WP BRP "Urban and Transportation Studies". 2016. No. WP BRP 05/URB/2016.
Добавлено: 8 декабря 2016 г.
Рыжков А. Ю., Городские исследования и практики 2016 Т. 1 № 1 С. 55-69
В статье рассматриваются развитие микроавтобусных пассажирских перевозок и транспортная политика местной власти. Во вводной части описывается история вопроса, приводятся положительные и отрицательные качества микроавтобусных перевозок, представлен обзор отечественной и зарубежной литературы. В основной части работы на примере двух городов - Бишкека (Киргизия) и Махачкалы (Россия) - рассматриваются маршрутные системы общественного транспорта и транспортной политики власти, ...
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Воробьев А. Н., Шулика Ю. Е., Васильева В. М., , in : Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations. : Cham : Springer, 2016. Ch. 6. P. 167-206.
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Мишарин А. С., Евсеев О. В., Транспорт Российской Федерации 2013 № 2 С. 4-13
Программная статья об актуализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г. Проанализирован ключевой для развития транспортной системы России документ — Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. Сопоставлены два сценария, заложенных в стратегии: энергосырьевой и инновационный. Предпочтение отдается второму варианту, способствующему достижению высоких темпов экономического роста и уровня развитых стран как ...
Добавлено: 16 ноября 2013 г.
Шуп Д., [б.и.], 2014
«Высокая стоимость бесплатной парковки» — это критический анализ существующей системы планирования и управления парковочным пространством в США. Автор анализирует методические инструменты градостроителей, составляет эконометрические модели поведения водителей, изучает политические особенности подходов к принятию решений, опираясь на богатый эмпирический и теоретический материал. Вывод, к которому автор приходит в своем междисциплинарном исследовании, — бесплатная парковка обходится чрезвычайно ...
Добавлено: 13 февраля 2017 г.
Кульков В. В., Экономика и предпринимательство 2015 № 9 (ч.2) С. 193-199
Статья посвящена современным тенденциям в развитии гражданской авиации в Европе и Юго-Восточной Азии. Автор отмечает укрепление позиций бюджетных авиакомпаний в этих регионах мира и причину этого видит в постепенной либерализации авиасообщения. Бюджетные авиакомпании занимают сильные позиции на субрегиональных рынках, постепенно вытесняя традиционные авиакомпании с ближне- и среднемагистральных направлений. Автор обращает внимание на необходимости развития отечественных ...
Добавлено: 6 октября 2015 г.
Вдовин И. А., Мураховский Э. В., Бизнес. Общество. Власть 2021 № 4 (42) С. 246-261
В статье рассмотрены основные направления взаимодействия власти и бизнеса в сфере городского пассажирского транспорта. Проанализированы различные организационно- экономические модели предоставления услуги общественного транспорта, выявлены и систематизированы их главные достоинства и недостатки. По результатам изучения российской и международной практики дается оценка современного состояния и существующих проблем в данной сфере хозяйственной деятельности. В России назревшим вопросом является реформирование сферы пассажирского транспорта, учитывая социальное ...
Добавлено: 18 октября 2021 г.