• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Коммерциализация ностальгии: как продается "советское" на постсоветском рынке?

С. 59-65.
Шмидт М. А., Кусимова Т. Б.

Настоящее издание является сборником материалов Десятой международной конференции «Конструируя “советское”?», состояв­ шейся 22–23 апреля 2016 года в Европейском университете в Санкт­ Петербурге. В конференции приняли участие молодые исследователи из Иркутска, Казани, Калининграда, Москвы, Санкт­Петербурга, а также из Астаны, Еревана, Львова, Харькова, Ташкента, Берлина, Мюнхена, Чикаго. В фокусе внимания авторов статей — советское приграничье, Перестройка, производство советской эстетики, религия и атеизм в СССР, советская наука и научность, гендер и память в со­ ветском и постсоветском контексте. В докладах были использованы разнообразные письменные и визуальные источники, с помощью кото­ рых авторы предложили свое понимание феномена «советского».