Глава
Имидж и бренд в системе коммуникаций
В главе рассматриваются психологические механизмы фукционирования имиджа и бренда как результата социальных коммуникаций.
В статье представлено исследование, направленное на изучение степени соответствия индивидуальных характеристик бренда и индивидуальных характеристик руководителя на примере сферы салонных услуг красоты.
В пособие этика рассматривается как основание профессиональных компетенций субъекта экономических и деловых отношений современного бизнеса. Дидактический материал рассчитан на студентов НФ ГУ-ВШЭ.
Теория организации, как учебная дисциплина, в настоящее время входит во все программы подготовки менеджеров. Изучение теоретических основ управления способствует формированию системного представления о природе организации, об основах управления организацией как об отрасли научного знания и форме социальной и профессиональной практики.
В основу данной книги был положен курс лекций, разработанный автором для студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Структурно книга состоит из введения, 14 учебных тем, глоссария, методических рекомендаций по самостоятельной работе студентов, примеров контрольных заданий и списка рекомендованной литературы. Данный учебный курс обычно предваряет изучение большого блока специальных управленческих дисциплин, поэтому книга включает темы, формирующие философские, общенаучные подходы к изучению теории управления. Освещены теоретические и практические аспекты организации как процесса и как явления. Подробно рассмотрены организационные системы, законы и принципы организации. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям курса.
Книга может быть рекомендована для студентов экономических специальностей и для тех, кто изучает данную дисциплину самостоятельно.
В статье рассматривается возможность использования объектов интеллектуальной собственности компании как одного из конкурентных преимуществ. В связи с этим возникает необходимость проведения оценки этих объектов. Эту задачу можно решить рассматриваемыми в статье методами.
В данной работе предлагается рассмотреть приемы манипуляции, с которыми нам приходится сталкиваться довольно часто, а так же попытаться выяснить, как нужно действовать, чтобы от таких ситуаций не пострадать.
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие на каналы распределения услуг Private Banking, и приведены основные подходы к ценообразованию на рынке услуг по управлению капиталами состоятельных частных лиц.
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов.
В статье рассмотрены этические аспекты воздействия на сознание и поведение человека с помощью средств коммуникации. Проанализированы различные этические кодексы. Большое внимание уделено проблеме толерантности и агрессии в коммуникации.