• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

(Вне)/школа и стратегии родительства в семьях россиян и мигрантов в Санкт-Петербурге

С. 131-152.
Акифьева Р. Н.

В статье на основании эмпирических данных (интервью с родителями- мигрантами и родителями-россиянами, проживающими в Санкт-Петербурге) описываются различия и сходства в представлениях о школе и досуге, в стратегиях выбора школы и внешкольной активности, в практиках воспитания, которые определяют образовательные и досуговые траектории детей. Вариативность в существующих представлениях, притязаниях и стратегиях может лежать поверх этнических и классовых границ. Многие выявленные в данном исследовании различия между мигрантами и немигрантами связаны со структурными условиями и зависят от того, в какие образовательные и досуговые институции оказывается включенным ребенок.