• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проектное обучение как инновационная форма развития исследовательской компетенции в высшей школе

С. 110-119.

В настоящее время всё большее значение приобретает изучение вопросов картины мира иностранного языка, межкультурной адаптации и инкультурации индивида, а также аспекты сопоставительного анализа концептуальных различий терминосистем в двух языках и культурах, равно как и сознательный выбор стратегий вербального и невербального поведения, грамотное кросс-культурное взаимодействие в постоянно обновляемой среде информационных и коммуникативных технологий. Одной из новых актуальных форм организации учебного процесса является т.н. проектное обучение в рамках научно-учебных групп, научно-учебных и проектно-учебных лабораторий, регулярных научно-исследовательских семинаров и практикумов. В рамках общелингвистического (переводческого) профиля подготовки в процессе проектного обучения особое внимание должно уделяться развитию двуязычной экспертно-аналитической деятельности.