• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Информационные технологии в обучении языку специальности

С. 361-370.
Зайцева В. С., Усова С. В.

В статье рассматриваются вопросы применения коммуникативных форм обучения и средств информационных технологий в обучении студентов НИУ-ВШЭ языку специальности. Для реализации образовательных задач применяются аудио- и видео-комплексы, обучающие компьютерные программы (LMS). Использование интернет-ресурсов позволяет преподавателю интенсифицировать учебный процесс, освободиться от полной зависимости от учебника, пополнять содержание изучаемого курса новой, актуальной информацией. Применение информационных технологий и интернет-ресурсов дает возможность преподавателю экономить аудиторное время для его оптимизации. Студенты получают возможность проводить самостоятельную поисковую работу в рамках изучаемого материала, участвовать в проектах, расширять свой кругозор и развивать креативность. Одним из несомненных преимуществ применения информационных технологий и интернет-ресурсов в учебном процессе- их оперативность, своевременность и значительное упрощение его организационной составляющей.