• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Различия восприятия отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями

С. 201-203.
Антонова Н. В., Морозова В. Д.

Исследование посвящено изучению образа бренда потребителем. Для сравнения образов отечественного и зарубежных брендов были использованы две качественные методики: метод ассоциаций и метод персонификации. Работа выполнена в рамках междисциплинарного подхода с использованием психологической теории идентичности личности и психологических аспектов восприятия бренда потребителем. В основе теоретической модели лежит механизм персонификации бренда. Результаты показали, что образ зарубежного бренда более дифференцирован, более маскулинен и положителен. Наибольшие различия выявлены в категориях: Качество, Спорт, Мода, Удобство, Цена, Национальность.

В книге

М.: Литературное агентство "Университетская книга", 2015.