• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду

С. 25-29.
Антонова Н. В., Кумар А.

В статье представлена попытка построения многофакторной модели поребительской лояльности к бренду. С помощью метода структурного моделирования построена многофакторная модель потребительской лояльности. Установлено, что удовлетворенность брендом является медиатором связи имиджа бренда и лояльности к бренду, то есть при низкой удовлетворенности потребителя связь имиджа и лояльности выше, чем при высокой удовлетворенности. Также показано, что наиболее значимыми компонентами имиджа бренда являются репутация бренда, имидж потребителя бренда и воспринимаемое качество бренда. Имидж организации и уникальность бренда не являются определяющими для восприятия бренда потребителем и исключены из модели.